Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 77

Во-вторых, если уж вам хочется создавать до нелепого сложные задачки, сделайте их выполнение необязательным. К вам все равно будут поступать мольбы о подсказках, но уже не так часто. А еще лучше, включите в игру секретные коды и советы. В конце концов, никто ведь не продает кроссворды без ответов!

В-третьих, где только возможно, используйте саму игру для обучения игроков! Работая над головоломкой Gubble, мы столкнулись с одной проблемой: если наш игрок не научится «летать», он неминуемо застрянет на том уровне, где это умение необходимо. Разработчики часто решают эту проблему так: помещают пояснение в руководство по игре либо вносят в саму игру текст или звуковое сопровождение для обучения игроков. Это приемлемо, но мы нашли вариант получше: для Gubble был создан уровень, целью которого было научить игроков пользоваться клавишей полета и доказать им, что пренебрежение ею грозит им невозможностью добраться до конца игры.

Стюарт Роузмен (Stuart Roseman), nineCo

Компания nineCo, Inc. является создателем популярного сетевого продукта Gainesville, включающего в себя игры The Bingo Zone, Picturama, AceyDeucey, Crystal Ball и многие другие. Стюарт Роузмен, технический директор компании, принял участие в нашей дискуссии о многопользовательских проектах и создании игр в целом.

Мы спросили Стюарта, обязательно ли любая современная игра должна иметь многопользовательский режим? Что он думает о чисто сетевых играх? Сложнее ли их программировать, нежели одиночные игры? Стюарт Роузмен отвечает:

Наши игры - шаг вперед по сравнению с обычными многопользовательскими проектами. Под играми для нескольких игроков часто понимают нечто вроде партии в бридж для двух-четырех человек. Чтобы как-то выделить нашу продукцию, мы назвали свои игры «массовыми сетевыми» и не успокоимся, пока не добьемся того, что в нашу игру смогут играть тысячи игроков одновременно.

Новости
Авторы Hitman 2 рассказали об искусственном интеллекте
Усиление искусственного интеллекта стало одной из главных целей разработчиков.
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.