Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 78

Такую толпу гораздо сложнее организовать - для этого требуются другие условия состязания, переключение контекста и оптимизация вычислений, однако и удовольствие при этом намного больше. Почувствовать, что такое «массовая сетевая игра», можно, сразившись в Gainesville через Интернет. Ощущение просто потрясающее. Вы становитесь частичкой человечества, соревнуясь с игроками со всего мира - от русских до филиппинцев, - и благой даря «месту» встречи не можете не чувствовать связь между собой.

По поводу общих принципов создания игр Стюарт замечает, что для успеха игры необходимы два условия: четко представлять себе потенциального покупателя и уделять особое внимание программированию.

Мы с самого начала решили, что наши продукты будут общедоступны. Если вы создаете продукцию для широкой аудитории, старайтесь, чтобы ваши игры были максимально просты и понятны.

Наш девиз: «Чем проще, тем лучше». Мы потратили уйму времени на то, чтобы очистить интерфейс игры от ненужных деталей.

Что касается второго условия, то многие весьма известные компании, разрабатывающие ПО, считают своим долгом выпускать игры, которые используют компьютер на всю мощность, требуя все больше памяти и все более быстрые процессоры, тогда как лучше сосредоточиться на написании более компактных, быстрых и эффективных программ. Это, конечно, непросто, но представьте себе, что вы пытаетесь объяснить последний из своих вопиющих перерасходов памяти парню с мечом, который встретит вас у райских врат!

Стюарт рассуждает о простоте программы E-mercial в продукте Gamesville.

Это как на телевидении - рекламная пауза между играми. В диалоговом окне есть панель управления. На ней расположены две кнопки: «стоп» и «пуск». Вы скажете, что это очень простой интерфейс, но мы решили пойти еще дальше. Мы переделали программное обеспечение, чтобы избавиться от кнопки «стоп». Если вы задумаетесь, то согласитесь, что она совершенно не нужна. В окончательном варианте каждое действие игрока вызывалось кнопкой «пуск». Игроку незачем останавливать программу, поскольку он запускает ее только тогда, когда считает нужным.

Вот общая характеристика игр Gamesville:

Для этих игр не требуется ни загрузки данных, ни мощных и дорогих компьютеров. Все, что вам нужно, - это подключенный к Интернету ПК и мышь. Мы постоянно получаем по электронной почте письма от наших пользователей, в которых они благодарят нас за то, что мы избавили их от необходимости постоянно загружать из Интернета разные программные модули (plug-ins) и прочий «мусор».

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.