Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 82

изолирован от создания собственно игры.

Программист, участвующий в игровом проекте, должен заниматься многими вопросами. Для связи с операционной системой игре требуется интерфейс нижнего уровня, отвечающий за работу с файлами, видео, звуком и сетью. Такой интерфейс встраивается в программное ядро игры, осуществляющее представление игровых данных пользователю.

В настоящее время существует не так уж много приличных приложений для создания игр, поскольку игры очень разнообразны и никому не хочется выпускать похожие продукты. Так как идея игры должна быть как можно более оригинальной, приходится каждый раз заново разрабатывать технологию ее создания. К примеру, если вы вдруг захотите клонировать Quake, то сможете воспользоваться рядом 3D-движков, которые предоставят набор инструментов, предназначенных для создания динамичных шутеров вроде самого Quake. С другой стороны, если вы решите сделать компьютерный футбол, используя тот же движок, программистам придется заново написать инструментарий для этого проекта. Далее, основное программное ядро игры тоже придется несколько переделать, чтобы оно подходило для того жанра, в рамках которого создается новая игра.

Никогда не следует недооценивать художественное оформление игры. Даже для простейшей 2D-игрушки необходим приличный генератор двухмерных спрайтов. Словом, и здесь первостепенную роль играет художественный инструментарий. Было бы весьма удобно, если б такие инструменты предоставляли возможность использовать метки, указывающие на различные оформительские элементы -анимационные кадры, активные точки и команды сценария. К примеру, если художник работает над анимацией ходьбы и хочет поместить в кадр команду «проиграть звук шагов», то возможность сохранить эту команду внутри графического файла значительно ускорила бы разработку и программирование игры. Графический инструментарий должен также обеспечивать возможность создания временных эскизов. Конечно, на фоне общего комплекса задач эта проблема не столь серьезна, но программисту было бы весьма удобно ускорить

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.