Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 83

работу над программой за счет импорта различных графических объектов непосредственно в игру.

При разработке инструментария для игры важно создать промежуточный формат файлов, который позволит в будущем выполнять модернизацию игры и вносить в нее новые элементы. В дальнейшем игровой инструментарий может использовать временные файлы для формирования специальных оптимизированных игровых файлов. К примеру, текущий трехмерный игровой движок, которым пользуются разработчики, позволяет наносить только одну текстуру на многоугольник, но в будущем возможности движка расширятся до нескольких текстур на многоугольник. Труд художников и программистов серьезно облегчится, если графику можно будет экспортировать в промежуточный файл, включающий в себя все текстуры для каждой ячейки. Тогда по мере совершенствования 3D-движка не потребуется переделывать трехмерную графику для реализации дополнительных возможностей.

Суть игры и ваша аудитория

В основе любого развлекательного продукта, будь то фильмы, телесериалы, книги, игры или аттракционы, лежит некая основная идея, его суть, делающая продукт интересным. Правильный выбор этой идеи очень важен для игры. Игрок будет проводить за экраном не один час, поэтому он должен сразу понять и полюбить главную идею игры, ее правила и основной сюжет.

Прежде всего создателю игры следует задуматься, для какой аудитории она предназначена. Развитие структуры игры ведется таким образом, чтобы привлечь максимально возможное число потребителей и в то же время сохранить стержень проекта.

Чтобы изучить влияние аудитории, сравним две игры с одинаковыми предпосылками, но различной реализацией. В Diablo и Fallout есть главный персонаж, с помощью которого игрок взаимодействует с вымышленным миром. Поклонников Diablo привлекает динамичность игры. Им нравятся простые в освоении игры с непрерывным действием и возможностью играть через Интернет. Diablo - экшен-игра с динамичной анимацией и сюжетом, основанная на интуитивном интерфейсе; ее действие происходит в подземельях, создаваемых случайным образом. Когда тролли, гоблины и горгульи врываются в пещеру, которую исследует игрок, ему достаточно щелкнуть монстра мышью, чтобы атаковать его. Система снаряжения упрощена за счет снятия ограничений на максимально допустимый вес и отказа от всяких сложностей вроде вложенных друг в друга рюкзаков. Игрок размещает предметы на простой сетке. Если какой-либо предмет не помещается на сетку, это значит, что персонаж не может держать его у себя.

А вот почитатели Fallout уделяют больше внимания персонажам и развитию сюжета; игра протекает неторопливо, спокойно, и через Интернет в нее играть

Новости
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.
Вышел новый тизер Project Melies от разработчиков Layers of Fear
Bloober Team и Gun Media представили новый тизер хоррора Project Melies, посвящённого немому кино.