Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 84

невозможно. Разработка такой игры основывается на характеристиках и свойствах персонажей, а также на общем сюжете игры и элементах виртуального мира, который исследует игрок. Хотя интерфейс у этой игры тоже не отличается сложностью, число способов взаимодействия игрока с виртуальной реальностью гораздо больше и они куда разнообразнее.

Обе игры очень хороши, и вполне возможно, что один и тот же пользователь будет с удовольствием в них играть, находя в каждой что-то привлекательное для себя. Но несмотря на то что они весьма похожи, а интерфейс использует одни и те же действия мышью, каждый проект преследует свою цель. Следует помнить, что многочисленные элементы игры ни в коем случае не должны портить изначальный замысел.

Игра с самого начала должна быть захватывающей. Нельзя допустить, чтобы игрок страдал в ожидании момента, когда ему наконец будет дозволено получить порцию развлечения. К примеру, если вы создаете военную игру, посвященную танковым боям, не нужно заставлять игрока проходить службу в лагере для новобранцев или отправлять его на учения только ради реализма. В игру необходимо вносить обучающие уровни и инструкции, с помощью которых игрок совершенствует свое мастерство, но абсолютно незачем обязывать его проделывать скучную последовательность рутинных действий.

Некоторые элементы игры надо проработать сразу, чтобы избежать серьезных проблем на следующих этапах проекта. Если в игру планируется включить сетевые возможности, основной механизм игры должен это позволять. Если игра предполагает использование джойстика как основного устройства управления, надо продумать интерфейс, который позволяет обойтись без этого приспособления, а вместо него подключать клавиатуру или мышь. При подобном подходе после окончания проектирования игры программирование и разработка данных потребуют гораздо меньше усилий.

Внешний вид игры

При создании игры важно хорошо продумать, какими будут игровые меню, звуковое оформление и графика. Первоначальное представление должно быть динамичным и простым; не стоит перегружать его специальными эффектами, замедляющими разворачивание действия. Например, если нажатие кнопки меню вызывает другое меню с потрясающей анимацией, но на это уходит около двух минут, то от потрясающей анимации придется отказаться.

Очень важно выбрать подходящий графический движок. Осмелюсь утверждать, что двухмерная графика еще не умерла. Если в процессе игры по экрану бегают двухмерные спрайты, это не так уж и плохо. Раскрою «секрет»: многие игры основаны на 2D-спрайтах, в том числе такие хиты, как Crusader, Ultima Online, Fallout, Diablo, Civilization 2 и StarCraft. Двухмерные спрайты выглядят, как трехмерные, но они представляют всего лишь двухмерное спрайтовое

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.