Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 87

Создание персонажей, эскизов и проектной документации

Лара Крофт. Марио. Соник. Пэкман. Червяк Джим. Крэш Бандикут. Неудачник Ларри. Дюк Ньюкем.

Что общего между этими словами? Ответ прост: это имена, известные всем и каждому, хотя принадлежат они вовсе не голливудским киноактерам или телезвездам. Нет, это не персонажи субботних мультсериалов (хотя некоторых из них уже можно встретить и там) и не новинки из царства Барби и Кена. Все они - герои компьютерных и консольных игр, звезды интерактивных экранов, чей маркетинговый потенциал долгие годы помогал им оставаться на устах у публики и наполнять деньгами карманы своих создателей.

Многие разработчики и издатели пытались создать очередного игрового кумира, который принесет им миллионы долларов, но одного лишь броского имени и симпатичной мордашки героя недостаточно. Так в чем же секрет? Эта глава, словно губка, впитала в себя мудрые мысли авторов многих из упомянутых выше персонажей. Однако это далеко не все, о чем мы собираемся здесь рассказать.

Если бы мы попытались сформулировать общую тему этой главы, она прозвучала бы так: как записывать свои идеи. Некоторые разработчики предпочитают выполнять на бумаге эскизы персонажей или игровых экранов (или нанимают для этого художников). Другие создают серии последовательных набросков, помогающие им выработать концепцию и сюжетные линии игры. Наконец, третьи пишут целые литературные произведения или постановочные сценарии (обычное дело для квестов или ролевых игр, изобилующих диалогами). Проектная документация - это, как правило, длинные бумажные отчеты, создаваемые для того, чтобы полностью представить план игры, описать все ее возможности, элементы сюжета, персонажей, место действия, диалоги, загадки, графические элементы, звуковые эффекты, музыку и

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.