Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 88

многое другое. Обычно эти документы создаются в виде модулей, чтобы потом их легко было изменять, если проект игры трансформируется.

В этой главе рассказывается о том, как проходило рождение некоторых из самых известных персонажей мира игр. Кроме того, разработчики и художники поделятся с нами секретами создания сюжетов, эскизных набросков, сценариев и проектной документации, позволяющих вдохнуть жизнь в игру, программная реализация которой еще даже не начата.

Эл Лоуи (Al Lowe), Al Lowe Associates

В 1982 году Эл Лоуи начал разрабатывать игры для компании Sierra On-Line, а пять лет спустя предложил миру персонаж милого неудачника Ларри (Leisure Suit Larry). На основе этого сверхуспешного образа было создано восемь игр, последняя из которых, Leisure Suit Larry's Casino, выпущена в 1998 году.

Мы спросили Эла Лоуи, что он может посоветовать тем, кто хочет создать такой же удачный персонаж, как Ларри. Он ответил:

Нужно четко представлять себе своего героя. Подробно опишите его, конкретизируя черты его характера, его надежды и мечты, раскрывая сильные и слабые стороны его личности и так далее. (Разумеется, ничем подобным я не занимался, когда работал над Ларри. Наоборот, я придумывал его образ по мере создания игры. Но посмотрите, каким он получился!)

Откуда же Эл Лоуи черпал вдохновение для создания этого героя?

Какое там вдохновение! Я должен был сделать игру за шесть месяцев, не имея ничего, кроме предполагаемого места действия и нескольких примитивных головоломок. Это было не вдохновение, а неподдельный страх!

Могу рассказать об этом подробнее. В конце 1986 года я почувствовал, что настало время для создания совершенно новой игры. Мне казалось, что она должна быть связана с какой-нибудь темой, интересной взрослым, но в то же время не должна утратить забавности. В то время любая компьютерная игра была чрезвычайно серьезна:    нужно    было спасти либо принцессу, либо целую

галактику. И все это происходило в фантастической обстановке: в средние века, на других планетах... Я подумал, что мир уже готов к появлению СМЕШНОЙ игры, действие которой происходит в наши дни с современными людьми. По мере того как я разрабатывал игру, складывался образ неудачника Ларри. Был ли у него прототип в реальной жизни? Нет, за основу был взят этакий тип простака, хорошо известный всем и каждому. (Ну... если честно, был один парень - работал у нас коммивояжером по продаже программ... )

Новости
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.
Counter-Strike: Global Offensive сменит интерфейс впервые с 2012 года
Компания Valve установила на тестовые сервера бета-версию нового интерфейса Panorama UI для игры Counter-Strike: Global Offensive.