Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 89

Эл Лоуи отметил, что очень важно делать эскизные наброски главного героя, прежде чем садиться за написание игры.

Не получается? Значит, вы не до конца все продумали. Если вы не в состоянии отобразить персонаж на бумаге, как кто-либо другой сможет догадаться о том, что вы предлагаете? Каждая игра, созданная мною (по крайней мере, начиная с тех, которые я уже не «делал полностью сам, включая рисунки»), имела свою собственную «библию», содержащую информацию обо всем, что есть в этой игре. Единственным исключением были диалоги: я писал их по мере продвижения вперед программистов и художников.

Делались ли сюжетные эскизы для первой игры про Ларри?

В некотором роде. Первая игра про Ларри была основана на текстовой игре Softporn, которую компания Sierra опубликовала еще в доисторическую для домашних компьютеров эпоху (1980). Sierra хотела получить обновленную, чисто графическую версию этого сюжета. После внимательного изучения я понял, что просто не смогу сделать этого. Представьте себе: игра без главного героя, да к тому же с отвратительным текстом! Там вообще очень прямолинейно подходили к заданию: целью игравшего было «соблазнить трех цыпочек». Это была настолько топорная работа, что мне оставалось только одно: сделать пародию.

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.