Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 89

Эл Лоуи отметил, что очень важно делать эскизные наброски главного героя, прежде чем садиться за написание игры.

Не получается? Значит, вы не до конца все продумали. Если вы не в состоянии отобразить персонаж на бумаге, как кто-либо другой сможет догадаться о том, что вы предлагаете? Каждая игра, созданная мною (по крайней мере, начиная с тех, которые я уже не «делал полностью сам, включая рисунки»), имела свою собственную «библию», содержащую информацию обо всем, что есть в этой игре. Единственным исключением были диалоги: я писал их по мере продвижения вперед программистов и художников.

Делались ли сюжетные эскизы для первой игры про Ларри?

В некотором роде. Первая игра про Ларри была основана на текстовой игре Softporn, которую компания Sierra опубликовала еще в доисторическую для домашних компьютеров эпоху (1980). Sierra хотела получить обновленную, чисто графическую версию этого сюжета. После внимательного изучения я понял, что просто не смогу сделать этого. Представьте себе: игра без главного героя, да к тому же с отвратительным текстом! Там вообще очень прямолинейно подходили к заданию: целью игравшего было «соблазнить трех цыпочек». Это была настолько топорная работа, что мне оставалось только одно: сделать пародию.

Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».