Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 92

Дэвид Перри (David Entertainment

Perry), Shiny


Дэвид Перри, знаменитый разработчик и президент компании Shiny Entertainment, дал жизнь целому ряду популярнейших персонажей. К ним относятся главные герои игр Earthworm Jim, MDK, Wild 9, Messiah и др.

Мы обратились к Дэвиду с просьбой поделиться с нашими читателями самыми ценными (или, лучше сказать, бесценными) советами относительно того, как создать хороший игровой персонаж. Над его ответами стоит поразмыслить...

1.    Чувство юмора. Без него никуда. Самый легкий способ сделать героя привлекательным - сделать его смешным. Неплохо также добавить к его портрету какие-нибудь уникальные способности. Костюм Червяка Джима, к примеру, использует хозяина в собственных целях. Подобные забавные штучки наделяют созданных вами персонажей особым шармом.

2.    Кто-то однажды сказал, что по-настоящему хороший персонаж узнается по одному силуэту. Если вашего героя можно узнать по тени, которую он отбрасывает, то вы проделали действительно стоящую работу.

3.    Не забудьте также включить в арсенал героя побольше новых и интересных видов оружия. Нет ничего хуже, чем выходить на серьезное задание, имея в запасе лишь водяной пистолетик. Огневая мощь - это хороший способ доставить радость игроку.

И последний вопрос: насколько важны сюжетные эскизы игры? Дэвид считает, что это зависит от конкретных обстоятельств. «Эскизы задают направление и скорость развития игры, но в конечном счете все сводится к тому, как вам в нее играется. Это неплохая отправная точка, но полностью полагаться на них не стоит. То, что годится для кино, не всегда подходит для компьютерных игр».


Новости
Создатели «Соника» начнут выпускать тостеры
Компания анонсировала новинку из сегмента кухонной техники — Sega выпустит тостер под названием Sonic Toaster.
Counter-Strike: Global Offensive сменит интерфейс впервые с 2012 года
Компания Valve установила на тестовые сервера бета-версию нового интерфейса Panorama UI для игры Counter-Strike: Global Offensive.