Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 96

Джордж Бруссард говорит: «Такие досье на персонажей - не более чем отправная точка. Личность героя можно сделать более или менее сложной, в зависимости от того, к чему вы стремитесь. Однако все перечисленные параметры должны быть определены, если вы хотите, чтобы ваш персонаж стал действительно запоминающимся».

Вернемся к художественному оформлению игры. Как соотносятся первоначальные эскизы с реальными персонажами? Считает ли Джордж, что они необходимы для такой игры, как тот же Duke Nukem?

Поскольку оформление игр становится все более и более сложным, мы стараемся при разработке пользоваться теми же методами, что применяются в кино. Большинство современных игр, подобно фильмам, основаны на сценарии, где подробно описаны все события, видеовставки и диалоги. Другим заимствованием является идея концептуальных набросков. Эти эскизные зарисовки служат для того, чтобы определить внешний вид и обозначить ощущения, вызываемые элементами игры, такими, как персонажи, место и последовательность действий.

Старая поговорка «Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» актуальна и сейчас.



Новости
В погоне за Telegram Роскомнадзор заблокировал доступ к играм Blizzard
Пользователи предположили, что IP-адреса Blizzard были включены в выгрузку Роскомнадзора, который исполняет решение суда о блокировке сервиса Telegram в России.
God of War вернулся на вершину британского чарта
Топ-10 самых популярных игр в Великобритании за период с 9 по 16 июня выглядит следующим образом: God of War (2018); FIFA 18; Fallout 4; Detroit: Become Human; PlayStation VR Worlds; Grand Theft Auto V; Mario Kart 8 Deluxe; Vampyr; Assassin's Creed Origins; Call of Duty: WWII.