Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 101

мной Роберта Вильяме, когда мы вместе работали над игрой King's Quest VI. Идея состоит в том, чтобы представлять себе каждый ключевой момент в игре как перемычку между жемчужинами. Она фиксирована. Это может быть начало игры или любого самостоятельного отрезка - назовем его главой. В этот момент вы знаете, где находится ваш герой и что ему известно, и разворачиваете очередной фрагмент сюжета. Далее начинается «широкая часть» жемчужины. Игрок может пройти через несколько маленьких сценок или совершить ряд действий -неважно, будет ли их три, восемь или пятнадцать - причем в любом порядке. Когда он прошел все (или по крайней мере те, что являются необходимыми для перехода к новому фрагменту, так как некоторые моги оказаться необязательными), игра фиксирует этот факт и возвращается к основной линии сюжета: завершает фрагмент и выдав новую порцию информации, переходя к следующей «жемчужине».

Рассмотрим теперь пример, предложенный Джейн:

Первая часть GK II начинается с того, что жители деревни Риттерсберг приходят к Габриэлю с просьбой помочь в охоте на оборотня, якобы убившего молодую девушку. В этот момент я знаю, где находится игрок: игра только начата, и ему еще ничего не известно. Сцена поэтому очень проста - как любое вступление к фильму или книге. Наконец, она завершилась: Габриэль в доме, где живут родители убитой девушки. Теперь начинается «интерактивный» период. Игрок передвигает героя, изучая обстановку. За это время Габриэлю (вернее, вам - его руками) предстоит сделать следующее:

•    Прочитать заметку в газете, где говорится, что в убийстве подозревают волков, сбежавших недавно из местного зоопарка, а также указано имя детектива, расследующего это дело.

•    Написать и отправить письмо помощнику.

•    Изучить место преступления на ферме, сделать слепок с отпечатка лапы, похожей на волчью, подобрать клок звериной шерсти.

•    Отправиться в зоопарк и рассмотреть волков в вольере. Расспросить парня, который кормит животных, и смотрителя зоопарка. Пробраться внутрь, рассмотреть волка вблизи и подобрать клок его шерсти, чтобы сравнить с первым.

•    Пойти в полицейский участок и попросить о встрече с детективом.

•    Отдать на анализ в лабораторию образец волчьей шерсти, а также шерсть и отпечаток лапы, найденные на месте преступления.

•    Встретиться с семейным адвокатом и попросить его перевести найденный текст на немецком языке.

•    Проследить за посетителем зоопарка до мужского клуба и найти способ



Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.