Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 104

Возьмите с подноса стакан.

Стакан появляется среди других предметов, которые Габриэль таскает с собой.

Теперь, приложив его к двери любой комнаты, можно узнать, есть ли кто-нибудь в том или ином гостиничном номере (для этого нами было придумано множество специальных звуковых эффектов).

И, наконец, пример интерактивного диалога:

Жан, портье. Поговорите с Жаном. Тема: Замок Ренн.

Жан рекомендует Габриэлю посетить музей. Тема:    Двое неизвестных с

чемоданом.

Жан не дежурил прошлой ночью, поэтому не знает, как вселялись постояльцы и какой у них был багаж. Единственное, что ему известно, - это то, что в отеле только семь номеров и шесть из них (в седьмом живет Габриэль) заняты членами туристической группы.

Тема: Прибытие группы.

Жан может лишь сказать, что номера были заказаны заранее и что все они уже заняты. Времени прибытия постояльцев он не знает.

Официальная веб-страница игры Gabriel Knight III: Blood of the Sacred, Blood of the Damned находится по адресу www.sierrastudios.com/games/gk3.

Хорошо написанное и очень информативное руководство о том, как составлять проектную документацию, можно найти на веб-сайте Gamasutra. Оно создано Цви Фри-маном (Tzvi Freeman) из компании DigiPen и в середине 1 997 года было опубликовано в журнале Game Developer. Можно шаг за шагом ознакомиться с этим руководством по адресу www.gamasutra.com/features/game design/9297/design doc.htm. Большое спасибо редактору журнала Алексу Данну (Alex Dunne) за эту ссылку!

Роберта Вильяме (Roberta Williams), Sierra On-Line

Во время телефонного интервью Роберта Вильяме поделилась с нами своими взглядами на создание персонажей и эскизных набросков.

Эскизы помогают при создании отдельной сцены или вводного видеоролика, где мало предметов. Но они не всегда позволяют понять, каким будет процесс игры, так как на них нельзя отобразить все ее возможности.

Роберта говорит, что для своих игр она предпочитает делать не эскизные наброски, а писать настоящие постановочные сценарии, как она поступала, создавая сериал King's Quest и игру Phantasmagoria. Проектная документация пишется, а не рисуется и передает словами, как должен выглядеть каждый персонаж или комната. Художники,



Новости
«Битва за Азерот» приближается: обновление 8.0 уже в среду
The #BattleForAzeroth pre-patch is arriving July 17! ⚔️ Learn what challenges await you in our Pre-Patch Survival Guide. pic.twitter.com/Q8LFl3bmew — World of Warcraft (@Warcraft) 13 июля 2018 г. Обновление, предшествующее «Битве за Азерот», выходит 17 июля.
Konami закрыла фанатский ремейк P.T. для ПК
Konami закрыла фанатский ремейк P.T. — «игрового тизера» Silent Hills, который отменила незадолго до разрыва отношений с Хидео Кодзимой (Hideo Kojima).