Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 107

Рон Гилберт (Ron Gilbert), Humongous Entertainment

Гений индустрии, создатель всеми любимых персонажей, таких как Гайбраш Трипвуд из Monkey Island, Бернар из Maniac Mansion и Pajama Sam, Рон Гилберт считает, что «главный герой должен быть узнаваемым и понятным игроку».

Мы еще не достигли масштабов, которые используются в кино для создания сложных, неоднозначных характеров. Поэтому часто приходится использовать в работе стереотипы, которые затем развиваются в процессе развертывания сюжета. В экшен-играх и стратегиях стереотипный персонаж даже полезен: игрок сразу понимает, с кем имеет дело, сюжет же здесь не столь важен. Для квестов это, разумеется, не так.

На веб-сайте www.humongous.com вы сможете найти и скачать изображения множества персонажей, созданных Роном Гилбертом за последнее время.

Том Холл (Tom Hall), ION Storm

Том Холл, сотрудник компании ION Storm, любезно согласился ненадолго отвлечься от работы над проектом Anachronox и рассказать нам, как, по его мнению, следует создавать персонажей для компьютерных или консольных игр.

Главный герой обязан иметь характерные черты и личные качества, которые импонируют игроку и воплощают его мечты и фантазии. Кроме того, у героя должна быть какая-нибудь забавная причуда, Ахиллесова пята или любимая вещь, подчеркивающая его индивидуальность. Юмор пусть присутствует в самой его природе. Персонаж, пересыпающий речь шутками, - это, конечно, здорово, но когда вы постоянно слышите одни и те же остроты, они быстро надоедают. А вот если вам смешно уже потому, что «персонаж такой, какой он есть», то вы будете улыбаться на протяжении всей игры. Бен из игры Full Throttle! -последовательный пример «крутого парня». Шутки и комментарии, которые он время от времени отпускает, приобретают смысл только в контексте сурового мира байкеров. Свободная жизнь на колесах - чистая мечта: многие игроки хотели бы оказаться на месте Бена. Любимая вещь этого персонажа - его верный друг-мотоцикл.

Мэнни Калавера и другие основные персонажи Тима Шефера (Tim Schafer) славятся способностью цитировать разных авторов и восхитительно непредсказуемым поведением, что придает игре особый интерес. К тому же у них выразительная мимика, что не часто встречается в играх. Это очень помогает, поскольку создателю игры не обязательно объяснять игроку, что чувствует его персонаж, или использовать преувеличенные голосовые эффекты и жесты, -



Новости
Бывший сотрудник Sony призвал игроков продолжить давление на японцев
Джон Смедли Смедли уверен, что игрокам и прессе стоит продолжать давление на Sony.
В Pokemon Go игроки смогут обмениваться покемонами
Как обещает разработчик, насладиться обновлением для Pokemon Go у игроманов возможность появится уже спустя неделю, но пока неизвестно, каким образом будет определяться стоимость покемона, или такое право предоставят непосредственно пользователю.