Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 108

Если говорить об экшен-играх, то Дюк Ньюкем, этот брутальный мачо, является чем-то вроде глотка свежего воздуха для тех, кто живет в обществе политической корректности. Персонаж одновременно напоминает Арнольда Шварценеггера и Эша из игры Evil Dead 2.

достаточно одного взгляда на удрученную физиономию героя, чтобы все стало понятно. Тим создает персонажей, которые обладают яркими индивидуальными чертами и в то же время легко узнаваемы.


Прекрасно расставлены акценты в образе Лары Крофт: упорная бесстрашная искательница приключений (похожая на англичане Рипли, героиню сериала «Чужой»/«Чужие») с гиперболизировано женственной фигурой - это настоящая мечта любого подростка. Если вы мужчина, то непременно захотите отправиться с ней рискованное путешествие. А для женщин она является примером сильного женского характера - в играх такие героини встречаются не часто.

«Еще один важный момент - таинственность, - продолжает Том. - Если история персонажей не ограничивается рамками игры, то это просто замечательно». Что это значит? Том поясняет:

Если вы придумаете «биографию» своего персонажа, то его образ только выиграет от этого, хотя вполне возможно, что в игре вы не станете рассказывать его предысторию. А если в игре есть что-то таинственное, как, скажем, временные заскоки у Клауда из Final Fantasy VII, это непременно озадачит и заинтригует игрока. Он захочет узнать, в чем тут дело и что это сулит.

Чего следует избегать разработчику при создании главного персонажа?

Я бы посоветовал не полагаться на известные шутки и не использовать стереотипы. Постарайтесь придумать что-нибудь новенькое. Если уж вы решили воспользоваться готовым шаблоном, попробуйте развить характер персонажа и придать ему новые, неожиданные черты. К примеру, если вы хотите сделать своим героем старого золотоискателя вроде Габби Хейза, пусть он будет, скажем, специалистом по квантовой механике. Еще лучше, если герой шутера обожает


Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.