Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 117

головоломки для игры Lands of Lore 3.

Сюжетная линия и геймплей должны развиваться параллельно. Мы стараемся спланировать эмоции и реакцию игрока по ходу действия. Головоломки занимают в этом далеко не последнее место, поскольку они замедляют ход игры и вызывают у игрока совершенно иные эмоции по сравнению с «активной» частью сюжета. Создание сюжетной головоломки начинается так: «А давайте-ка поместим здесь загадку, которая научит игрока выполнять действие X». После чего каждый разработчик начинает рыться в собственных запасах идей, чтобы мы могли осуществить задуманное как можно эффективнее.

Часто бывает так, что у разработчика возникает превосходная идея головоломки, но он никак не может найти ей место в сюжете игры. Я всегда призываю членов команды прорабатывать свои задумки - и откладывать их на некоторое время. Через несколько недель обычно оказывается, что как раз такой задачки в игре и не хватало.

Луис говорит, что создание головоломки - плод коллективных усилий.

К работе над сюжетом мы привлекаем как собственных авторов, так и тех, кто сотрудничает с Westwood Studios по договору. И пока нам понятен основной сюжет игры и те эмоции, которые он должен вызвать у игрока, литераторы могут работать над конкретными персонажами и ситуациями. Часто бывает, что идея головоломки возникает после прочтения сценария игры.

В Lands of Lore 3 игрок совершает путешествие в подземное царство - узилище душ умерших. Вы встречаете там девушку, которая оплакивает свою судьбу и горькую участь своих сестер. Она умоляет вас положить конец ее страданиям. Вы начинаете осматривать дом, и в нем внезапно вспыхивает пожар - вас со всех сторон обступает пламя, которое охватывает залы и спальни. В чем здесь секрет? Все просто: заранее найдите светильники и вылейте из них масло, чтобы предотвратить возгорание. Как и в других ситуациях, возникающих в Lands of Lore 3, если вы допустили оплошность и пожар уже начался, разработчики дают вам еще один шанс. Языки пламени оказываются призрачными, «ненастоящими». Из любой, даже самой безнадежной ситуации предусмотрен выход - игрок никогда не окажется в тупике, ему никогда не придется начинать все с начала. Всегда есть возможность успешно завершить игру, хотя это порой и нелегко.



Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.