Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 130

Добавьте в игру как можно больше анимации: она помогает почувствовать вовлеченность в действие. Пусть игрок хорошенько поработает, добиваясь награды. Сделайте все, чтобы люди, играя в вашу игру, почаще бормотали себе под нос: «Ах, вот вы как!» И пусть в игре будет побольше тайников: для игрока нет ничего приятнее чем отыскивать их.

Достоверность

Ответ на третий вопрос: «Захвачены ли вы игрой?» напрямую связан с разработкой уровней. Это особенно верно для шутеров от первого лица, где иллюзии погружения придается первостепенное значение. Вообще говоря, основная цель дизайнера уровней - любыми способами вовлечь игрока в действие на экране. А потому все другие задачи начинают работать только тогда, когда выполнена эта.

Чем больше на вашем уровне «жизненных элементов», объектов, знакомых игроку, тем естественнее он себя чувствует. Использование реалистичной обстановки и привычных ситуаций помогает игроку быстрее освоиться в игре, что также немаловажно.

Иными словами, чем ближе игроку реалии вашего уровня, тем глубже он погрузится в него.



Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.