Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 130

Добавьте в игру как можно больше анимации: она помогает почувствовать вовлеченность в действие. Пусть игрок хорошенько поработает, добиваясь награды. Сделайте все, чтобы люди, играя в вашу игру, почаще бормотали себе под нос: «Ах, вот вы как!» И пусть в игре будет побольше тайников: для игрока нет ничего приятнее чем отыскивать их.

Достоверность

Ответ на третий вопрос: «Захвачены ли вы игрой?» напрямую связан с разработкой уровней. Это особенно верно для шутеров от первого лица, где иллюзии погружения придается первостепенное значение. Вообще говоря, основная цель дизайнера уровней - любыми способами вовлечь игрока в действие на экране. А потому все другие задачи начинают работать только тогда, когда выполнена эта.

Чем больше на вашем уровне «жизненных элементов», объектов, знакомых игроку, тем естественнее он себя чувствует. Использование реалистичной обстановки и привычных ситуаций помогает игроку быстрее освоиться в игре, что также немаловажно.

Иными словами, чем ближе игроку реалии вашего уровня, тем глубже он погрузится в него.



Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.