Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 131

Целостность уровня также является важным фактором, помогающим игроку полностью отдаться игре. Отличительная черта целостного уровня - обыгрывание основной темы на всем его протяжении. Слишком часто мне приходилось видеть уровни, сшитые из разных, не связанных между собой тем. Настоящая карта должна выглядеть как единое целое.

Итак, Левелорд сказал свое веское слово, подтвердив, что три его правила суть три кита, на которых зиждется любой хороший уровень. «Они могут показаться очевидными, но в них главная трудность, с которой сталкивается разработчик, особенно если он занимается дизайном уровней... Если их не учитывать, любые другие аспекты уровня будут пропущены или забыты, что отрицательно отразится на игре в целом».

Пол Джейкуэйз (Paul Jaquays), id Software

Пола можно назвать «мастером на все руки» (сомневающиеся могут свериться с его биографической справкой, приведенной в приложении), но в компании id Software он занимался разработкой уровней для Quake II, а при создании Quake III: Arena работал как над уровнями, так и над игрой в целом. О, сколько людей хотели бы оказаться на его месте! Узнав об этой книге, Пол с удовольствием поделился с нами советами по разработке уровней, а также дал ряд более общих рекомендаций, касающихся



Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.