Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 131

Целостность уровня также является важным фактором, помогающим игроку полностью отдаться игре. Отличительная черта целостного уровня - обыгрывание основной темы на всем его протяжении. Слишком часто мне приходилось видеть уровни, сшитые из разных, не связанных между собой тем. Настоящая карта должна выглядеть как единое целое.

Итак, Левелорд сказал свое веское слово, подтвердив, что три его правила суть три кита, на которых зиждется любой хороший уровень. «Они могут показаться очевидными, но в них главная трудность, с которой сталкивается разработчик, особенно если он занимается дизайном уровней... Если их не учитывать, любые другие аспекты уровня будут пропущены или забыты, что отрицательно отразится на игре в целом».

Пол Джейкуэйз (Paul Jaquays), id Software

Пола можно назвать «мастером на все руки» (сомневающиеся могут свериться с его биографической справкой, приведенной в приложении), но в компании id Software он занимался разработкой уровней для Quake II, а при создании Quake III: Arena работал как над уровнями, так и над игрой в целом. О, сколько людей хотели бы оказаться на его месте! Узнав об этой книге, Пол с удовольствием поделился с нами советами по разработке уровней, а также дал ряд более общих рекомендаций, касающихся



Новости
Lego начнет создавать безопасную для детей онлайн-среду
Lego начнет создавать безопасную онлайн-среду для детей Life.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.