Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 132

проектирования карт. Так давайте же обратимся к его рецептам.

26 советов по проектированию уровней

1.    Перед началом работы определите, что вы хотите от уровня. Если это одиночная игра, не пытайтесь затем подогнать ее под нескольких игроков, а хорошие многопользовательские карты вряд ли будут интересны для сольной игры.

2.    Набросайте общую схему карты, она послужит вам ориентиром в работе.

3.    Не замахивайтесь сразу на нечто грандиозное. Начните с небольшого, но увлекательного уровня из нескольких комнат.

4. Попробуйте включить в уровень изюминку, которая сделает его запоминающимся. Среди наиболее популярных трюков можно назвать аэродинамические трубы, многочисленные порталы, лаву, ловушки, воду, невесомость и медленно надвигающиеся опасности.

5. Приступая к очередному проекту, постарайтесь придумать что-нибудь новенькое, чего до вас никто не делал.

6.    Как следует протестируйте все трюки и ловушки, прежде чем включать их в игру.

7.    Заранее продумайте архитектурный стиль уровня и подберите под него соответствующие текстуры, а в дальнейшем не отступайте от задуманного.



Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.