Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 133

8. Создайте карту «вчерне», используя крупные блоки правильной геометрической формы. Внешний вид на этом этапе, конечно, важен, но главное -сама игра. Для начала полезно разбить карту на крупные ячейки (в Quake II и Quake III я использовал сетку с 64 ячейками). Отставьте в сторону мелкие подробности и работайте только с крупными формами. На этой стадии следует установить такую скорость обновления экрана, которая была бы заметно ниже значений, разрешенных игрой (для Quake II мы ограничили число треугольников пятьюстами на экран). Кроме того, следует ограничить количество полигонов в наиболее сложных «картинках» (например в больших помещениях или вокруг них) тридцатью процентами от возможного максимума.



Новости
Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
Rebellion рассказала о работе над новыми играми для Switch
Благодаря огромной популярности портативно-стационарной консоли Nintendo Switch на неё уже были портированы многие известные игры.