Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 133

8. Создайте карту «вчерне», используя крупные блоки правильной геометрической формы. Внешний вид на этом этапе, конечно, важен, но главное -сама игра. Для начала полезно разбить карту на крупные ячейки (в Quake II и Quake III я использовал сетку с 64 ячейками). Отставьте в сторону мелкие подробности и работайте только с крупными формами. На этой стадии следует установить такую скорость обновления экрана, которая была бы заметно ниже значений, разрешенных игрой (для Quake II мы ограничили число треугольников пятьюстами на экран). Кроме того, следует ограничить количество полигонов в наиболее сложных «картинках» (например в больших помещениях или вокруг них) тридцатью процентами от возможного максимума.



Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.