Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 143

будет его потрясение, когда внезапно ее обнаружит.

Геймплей. Этот уровень стоит в игре одним из первых, поэтому геймплей приспособлен для того, чтобы игрок овладевал основными навыками, которые еще понадобятся ему при встрече с более серьезными опасностями. Ему приходится ползти, укрываться от атак, сражаться с монстрами на крохотных пятачках. Медленно передвигающиеся монстры вызывают у игрока чувство постоянной угрозы и предоставляют ему массу возможностей действовать вместе с союзниками. Игрок разговаривает с другими компьютерными персонажами и решает небольшие головоломки (как вывести из строя вон те пулеметы и отключить высокое напряжение, подаваемое на ограждение). Поскольку на следующем уровне игроку придется сражаться с настоящими коммандос, здесь ему предоставляется возможность потренироваться на отрядах довольно слабых и даже забавных существ.

Атмосфера. Унылая атмосфера обыкновенного офиса - отличный фон для сцен резни и ужасов: контраст с обыденной обстановкой производит потрясающий эффект. Научные сотрудники гибнут в вентиляционных шахтах, монстры пожирают трупы в столовой. В создании подходящей атмосферы очень важным элементом является звук - его вклад не заменят никакие картинки. Как только игрок входит в морозильную камеру, включается соответствующая музыка.



Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.