Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 146

Не работайте в одиночку

Марк Лейдло советует начинающим дизайнерам почаще обсуждать идеи с единомышленниками.

Несколько голов всегда лучше одной. Работая в коллективе, можно прийти к более оригинальным и интересным идеям, чем в одиночку. У каждого свои вкусы, пристрастия к определенному стилю игры, свой подход к дизайну, поэтому участие в работе нескольких людей позволяет избежать творческого застоя.

Творите

Марк признает, что учиться на чужих примерах полезно, но советует использовать их лишь в качестве трамплина для собственных идей.

Каждый начинает с попытки повторить или переделать любимые игры или фрагменты, это полезно для приобретения основных навыков. Однако переработка старых идей не может привести к выдающемуся результату. Попробуйте вообразить себе игру, в которую вы с удовольствием сыграли бы, существуй она в действительности. А затем... сделайте ее сами!

Эрик Биссман (Eric Biessman), Raven Software

На электронный адрес Эрика Биссмана, работающего в компании Raven Software в качестве руководителя проектов, ведущего разработчика и дизайнера уровней, постоянно приходят письма от желающих научиться создавать такие же захватывающие уровни, как в игре Heretic П. Здесь приведен составленный Эриком список рекомендаций начинающим разработчикам.

•    Уровень должен быть интересным. Это ведь игра, в конце концов.

•    Спланируйте уровень, прежде чем приступать к работе. Заниматься разработкой с чистого листа - пустая трата времени.

•    Черпайте идеи из реального мира, чем бы вы ни занимались. При этом избегайте плагиата. Детали очень важны, но следует убедиться, что они взяты из головы, а не из чужой игры.

•    Сначала я набрасываю идеи, которые могут лечь в основу уровня. Затем обычно прорабатываю небольшие, но очень важные для игры области и начинаю «плясать» от них. Словом, прежде чем загружать редактор уровней, попробуйте изобразить будущую карту на бумаге.



Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.