Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 147

• Будьте настойчивы. Чем больше вы практикуетесь, творите и строите, тем лучше у вас будет получаться. Познакомьтесь с другими разработчиками и регулярно обсуждайте с ними основные вопросы. Почаще играйте в самые различные игры, подмечайте в них все хорошее. Пусть ваше увлечение превратится в страсть. Если у вас этого не получается, стоит подумать о смене профессии. Конечно, 90% времени игрового проекта занимает рутинная кропотливая работа, но одного усердия все же мало - необходим талант. В противном случае создать что-либо достойное невозможно.

Пол О'Коннор (Paul O'Connor), Oddworld Inhabitants

Пол О'Коннор, ведущий разработчик Oddworld: Abe's Oddysee и Oddworld: Abe's Exoddus, знает о создании игр не понаслышке (в том или ином качестве он работает над играми с 1981 года). В этой главе Пол представляет несколько иной взгляд на вещи, поскольку первые две игры серии Oddworld относятся к двухмерным платформенным играм.

Пол предлагает ответить на следующие вопросы. «Правильно ли поймет игрок созданные вами уровни и головоломки? Ясно ли указано, что следует делать в каждом случае? Интересно ли будет игрокам решать предложенную задачу?»

Поскольку в компании Oddworld каждый дизайнер работает над своим набором уровней, а порядок следования уровней в игре иногда выясняется лишь на последних стадиях проекта, возникает вопрос: как конкретная карта вписывается в общую схему игры в плане сложности и содержания задач? Если уровень требует от игрока особых навыков, смогли игрок приобрести их на предыдущих этапах? Иными словами, всегда ли дизайн уровня и его сложность соответствуют его месту в игре?

Необходим ли этот уровень для развития сюжета? Какие жизненно важные



Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.