Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 150

Эта глава содержит советы избранных специалистов о том, как превратить заурядную игру в настоящий шедевр.

однообразные миссии и кампании, излишне запутанные ситуации, а также слишком легкие или чересчур сложные задания.


Роб Пардо (Rob Pardo), Blizzard Entertainment

Роб Пардо является продюсером и дизайнером компании Blizzard Entertainment. При создании игры StarCraft он отвечал за баланс юнитов (боевых единиц), а во время работы над Brood War, весьма памятным набором дополнительных миссий к StarCraft, был ведущим дизайнером. Роб советует создателям миссий твердо придерживаться следующих правил.

Не усложняйте

Используйте не более одного условия выполнения каждой миссии (будьте ограниченное время, спасение отряда и т.п.), при этом оно должно быть предельно понятным. Слишком большое количеств условий и целей сбивает игрока с толку и он может упустить из виду основную задачу миссии.

Сначала спланируйте миссию на бумаге

Не поленитесь набросать на бумаге эскиз карты и расписать события миссии. В конечном счете это избавит вас от лишней работы: изменить что-либо на бумаге намного проще, чем в редакторе миссий.

Пусть карта радует глаз

Разумеется, самое главное - это игровой процесс, однако не стоит пренебрегать и художественным оформлением. Вот несколько правил, которым мы следовали в процессе работы над StarCraft.



Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.