Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 151

•    Пространство должно быть оформлено в изометрической проекции, это позволяет избежать неестественных длинных горизонтальных и вертикальных линий в пейзаже.

•    Используйте разнообразные типы поверхности. Общее правило таково: в пределах экрана должно быть видно более одного типа поверхности (вода, земля, болото, песок и т.п.).

•    Разумно используйте дополнительные элементы оформления. «Декор» очень полезен, он делает карту интересной и своеобразной, но расположение этих элементов не должно создавать помех игроку. Лучше всего размещать их вдоль границ карты (края обрывов, береговые линии и т.п.), редко пересекаемых игроком.

Четкие инструкции и цели

После того как игроки прошли инструктаж и ознакомились с задачей миссии, у них не должно быть проблем с началом игры. По моим меркам, если миссия содержит более трех целей, она уже относится к категории «не совсем понятных». Игроки не обязаны страдать из-за того, что они не знают, что делать дальше. Это существенный недостаток как многих миссий, так и некоторых игр в целом.

Избегайте пауз

Каждая пауза, вставленная вами в игровой процесс, мешает ощущению погружения в игру. Это допустимо, если вы хотите заострить внимание игрока на основных моментах сюжета или изменить цель миссии, но такие вставки должны быть скорее исключением, чем правилом. С другой стороны, сюжетный видеоролик отлично смотрится в конце миссии. Это награда, и игрокам обычно нравится, что можно расслабиться и посмотреть, как развивается сюжет на данном этапе.

Разумно наращивайте сложность




Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.