Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 152

Какой бы ни была относительная сложность миссии, она должна постепенно нарастать с течением времени. Постарайтесь отказаться от налетов «карательных отрядов», стирающих игрока с лица земли в первые полчаса игры.

Правильно распределяйте ресурсы (на опыте StarCraft)

Согласно алгоритму выбора пути, который использовался в StarCraft, рабочие, добывающие минералы («кристаллы»), один из ресурсов в игре, могут легко «застрять» на месте, если месторождение истощится. Чтобы этого избежать, располагайте залежи ресурсов в строго определенном порядке и, прежде чем объявлять карту готовой, непременно протестируйте каждое месторождение.

Тестирование, тестирование и еще раз тестирование

Безостановочно тестируйте создаваемые карты, чтобы убедиться, что они работают без сбоев, а сложность игры соответствует задуманной. В Blizzard ближе к концу проекта в тестировании принимают участие все сотрудники. Только в этом случае мы можем быть уверены, что игра соответствует нашим стандартам качества.

Нельзя забывать и о том, что у разработчика, знающего игру от и до, попросту «замылен глаз», и с какого-то момента он не в состоянии видеть в игре недостатки. Поэтому предложите отдельную миссию кому-нибудь из приятелей, не знакомых с проектом. Может статься, что ваш друг не сможет разобраться с заданием, которое вы считали простым, и не справится с игрой.

Этапы работы над кампанией Brood War

Роб Пардо предлагает вашему вниманию хронологический обзор этапов создания одной из кампаний к игре StarCraft: Brood War.

1.    Сюжетная основа. Первая задача - создание сюжета кампании. При этом очень важно, чтобы сюжет можно было изменить со временем. Сюжет - та самая печка, от которой мы потом все время плясали, разрабатывая кампанию в целом.

2.    Структура кампании. Кампания Brood War носит линейный характер, где общий сюжет складывается из историй каждой из трех рас. Нам нужно было выбрать порядок ее прохождения игроком. В данном случае мы решили, что игрок начнет кампанию за протоссов, затем перейдет к землянам и закончит зергами.

3.    Основные моменты сюжета. Затем нужно было определить основные события сюжета: какие персонажи должны погибнуть, кто и как станет предателем и т.д.

4.    Первоначальный план кампании. Дизайнеры собираются в одной комнате и устраивают обсуждение основных черт каждой миссии, из которых складывается кампания. При мозговом штурме ни одна идея не считается плохой. Важно, чтобы в разговоре приняли участие все члены авторского коллектива, а любое из




Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.