Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 157

подкрадываться к цели. Ни в одной игре прежде не придавалось такого огромного значения звуковому оформлению: у нас это не просто красивое дополнение к зрительному ряду, но действительно необходимый элемент для восприятия окружающей обстановки.

Довольно сложно заниматься созданием миссий, если до конца не понятен сам механизм игры. Мы не знали, какие элементы получат отклик у игроков, поэтому предоставили главному герою целый ряд разнообразных вариантов поведения: просто красться по коридорам, шарить по карманам, устраивать засады на охранников, обезвреживать ловушки, подслушивать и т.д. Это, конечно, внесло в игру разнообразие, но порой бывает трудно разобраться в этих бесконечных возможностях.

Ключевым фактором для преодоления трудностей стал долгий период тестирования и критики, который помог нам лучше понять, какая же игра нам нужна. Даже наиболее оригинальные идеи несут в себе элементы предыдущих работ. Не бывает работы в творческом вакууме. Поэтому здесь присутствуют элементы System Shock, Prince of Persia, GoldenEye 007 и многих других игр. Мы раздумывали над похожими играми, которые нам не хотелось повторять, и задавали себе вопрос: что мы хотим сделать иначе и почему? Перед нами встали ключевые вопросы, например, «Каковы могут быть тактические ситуации, требующие действий украдкой?» и «Какие эмоции возникают в таких ситуациях и как нам это использовать?»

В заключение Тим Стельмах еще раз повторяет основные моменты работы над миссией: предварительно все спланировать, как можно скорее собрать прототип игры и получить максимально возможное количество отзывов игроков.

Грег Стрит (Greg Street), Ensemble Studios

Доктор Грег Стрит, разработчик из компании Ensemble Studios, принимал участие в создании игры Age of Empires II: The Age of Kings и дополнительных миссий Rise of Rome к игре Age of Empires. В обоих проектах он отвечал за создание кампаний и




Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.