Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 159

Постоянно тестируйте игру! Снова и снова переигрывайте одну и ту же миссию, а затем зовите всех своих друзей, врагов и случайных людей, найденных по Интернету, не забудьте также родителей и домашних животных, - пусть каждый из них сыграет в вашу игру и выскажет свое мнение. Вы удивитесь, когда узнаете, что все ваши блестящие планы рушатся из-за сущего пустяка, который вы проморгали...

Может ли наш собеседник дать четкие советы, что стоит и чего не стоит делать разработчику миссий? Почему выходит так много стратегических игр и симуляторов с никуда не годной структурой миссий и кампаний? Грег Стрит приводит примеры и предлагает подробные рекомендации.

нибудь ее исход? Я уже говорил об этом раньше (и вы могли меня слышать), но здесь повторюсь: «Красный игрок обозвал тебя обезьяной, иди и разрушь его город!» - это не лучший образчик эпической литературы.



Вам нужен план

Я всегда говорю, что, разрабатывая миссию, нужно четко знать, что и когда должно в ней происходить. Нет смысла просто вываливать вражеские силы на игровое поле как попало, надеясь, что подобная халтура заинтересует игрока. Нужно всегда знать, что, скажем, через пять минут после начала игры произойдет небольшая стычка, еще через двадцать минут - серьезная битва, а прохождение всего сценария займет у опытного игрока около полутора часов.

Тонкая грань между юмором и серьезностью

Постарайтесь найти золотую середину между мелодрамой и балаганным юмором. Если происходящее слишком грандиозно, слишком ужасно или слишком штампованно, вы можете быстро потерять настрой игры и желание игрока продолжать кампанию. (В качестве примечания: видеовставки и озвучивание актерами слегка сдвигают игру в сторону мелодрамы.) С другой стороны, слишком далекий уход от эпического сюжета, когда все происходящее представляется одной большой шуткой, тоже не вдохновляет людей на продолжение игры. Иногда полезно разрядить напряжение, но не стоит делать игрока слушателем потока дурацких шуток. WarCraft 2 содержал в себе


Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.