Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 167

дорогой из пункта «А» в пункт «Б»? Порой кратчайший путь - это единственное, что мы видим, приступая к выполнению задачи. Зачем я все это говорю? Так и быть, раскрою вам один маленький секрет. Кратчайший путь далеко не всегда лучший. Как ни жаль, но это правда. Чем больше вы, разработчик, руководитель проекта, понимаете в программировании, тем чаще сможете подходить к своему программисту и говорить: «Слушай, то, что ты тут сотворил, - это, конечно, здорово, но какого черта ты не сделал так-то и так-то? Я ведь именно этого хотел!» Еще лучше, если вы, уважаемый разработчик, действительно знаете, что хотите получить, и зададите конкретный способ реализации с самого начала.

Возможно, у вас появится искушение спросить нас, программистов: если вы знаете, что короткий путь не всегда лучший, то почему не обращаете внимание на действительно лучший путь? Отвечаю: только потому, что лучший путь не всегда является кратчайшим. Вообще-то, это не так уж и плохо, что большинство программистов рассуждают именно так, поскольку это означает, что работа будет сделана вовремя. Если бы при создании программного кода мы стремились к полному совершенству, то проект отнимал бы в три раза больше времени, и при этом он содержал бы только треть планировавшихся деталей. А ведь может быть и того хуже, как с игрой Trespasser, мы закончили ее с перерасходом бюджета и серьезным опозданием, игра просто блистала с технологической точки зрения, но была совсем неинтересной.

Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.