Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 168

А как насчет покупки готового программного ядра, уровня, например Quake II или

Unreal? Или собственные разработки - более надежный способ вкладывания капитала?

Трудный вопрос. Я знаю нескольких программистов, которые даже мысли не допускают о лицензионных движках, справедливо полагая, что в этом случае лишатся возможности копаться во всевозможных захватывающих деталях ядра игры, которая им нравится. На мой же взгляд, это не так уж и важно. Если создавать программное ядро с нуля, придется прорабатывать массу технических деталей, от не всегда приятного общения с которыми вы освобождены в случае с лицензией. Лицензионный движок - это, как правило, быстрое создание работающих прототипов, однако со временем вы все равно столкнетесь с необходимостью изучения и, возможно, отладки всех деталей лицензионной технологии. Если, конечно, захотите выжать из нее все, на что она способна. А поскольку у каждого собственный стиль программирования, то лицензионный движок может показаться вам как абсолютно нечитаемым кодом, так и шедевром программирования. Но, скорее всего, это будет нечто среднее.

Далее Курт Арнлунд дает советы начинающим программистам, желающим влиться в

игровую индустрию.

Прежде всего необходим соответствующий диплом. Нет-нет, модный и дорогой вуз вовсе не обязателен; просто постарайтесь найти место, где можно получить крепкие знания по математике и (немного) физике, и все будет в порядке.

Вот лучший совет, который я могу дать начинающему программисту: дружище, если ты действительно молишься на игры, ни в коем случае не оставляй своей цели! Посвяти в свои планы всех, кого только можно. Вдруг завтра тебе удастся переговорить с агентом из рекрутирующей фирмы, курирующим нашу индустрию, или, скажем, с программистом, непосредственно работающим в одной из игровых компаний. А еще поднакопи денег и обязательно посети Конференцию разработчиков игр (Game Developers Conference), либо устройся ее обслуживать в качестве волонтера, чтобы получить бесплатный доступ. Старайся общаться с как можно большим числом людей, занятых в этой области, и удача тебе улыбнется. Мне повезло, поскольку мой друг, пытавшийся найти такую же

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.