Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 174

распространяемая программа) и Extreme Warfare (Trilobyte). Майкл предлагает вашему вниманию несколько советов, касающихся программирования и разработки игр, и перечисляет наиболее распространенные грубые ошибки, встречающиеся в игровой индустрии.

Сначала разработка, затем программирование

Лучший способ никогда не закончить игру - это сесть и попытаться сходу написать ее программу. Само собой, большинство дипломированных программистов способны на такой подвиг, но если вам не удалось завершить работу за относительно короткий промежуток времени, вас ожидает кошмарная перспектива использовать уже написанный код в качестве «руководства для разработки». Хороший дизайнер детально продумывает каждый аспект своего продукта задолго до того, как кто-то приступит к написанию кода, поскольку технические (и не только технические) решения, которые приходится принимать в процессе разработки, в значительной мере определяются конкретной задачей. Мне приходилось слышать о проектах (а иногда и принимать в них участие), которые никогда не были завершены или выбивались из графика не потому, что программисты не знали, что они делают, а потому, что ведущие инженеры и дизайнеры, очевидно, не имели представления, что именно они создавали, практически до момента выпуска игры. Проекты следует продумывать заблаговременно, в противном случае - готовьтесь платить за свое небрежение в будущем.

Но люди есть люди, и всегда, даже среди ваших коллег, найдутся такие, которые не понимают важности этого аспекта. Поэтому, прежде чем начинать проект, хорошенько присмотритесь к тем, с кем собираетесь работать, и убедитесь, что они разделяют ваши взгляды. К сожалению, многие из начинающих программистов, стремящихся в игровую индустрию, особенно те, кто бросил вуз ради того, чтобы поскорее начать писать игры, обладают совершенно недостаточными навыками программирования, необходимыми для эффективной работы над крупными игровыми проектами. Эти люди рано или поздно понимают, что программирование - всего лишь инструмент, используемый инженерами для реализации проектов. Инженерные навыки действительно необходимы. Практически каждый в этой индустрии является по крайней мере компетентным программистом. Что возвращает нас к подпункту 1 совета «А»: закончите учебу, если вы еще не сделали этого.

Научитесь сначала думать, а потом действовать.

Изучите свою аудиторию и конкурентов

Тем, кто не играет в игры, не следует пытаться их писать. Вообще, если вы не играете в игры, не стоит заниматься чем-либо, связанным с индустрией игр, за исключением, быть может, косвенной поддержки. Знание законов, по которым живет индустрия, образа мышления аудитории и возможностей, которыми

Новости
Создатели Driveclub и Motorstorm основали новую студию
Бывшие разработчики Driveclub и Motorstorm вместе с выходцами из многих именитых компаний открыли студию Wushu Studios.
Forza Horizon 3 получила патч для Xbox One X
Улучшенная версия Forza Horizon 3 разработана на движке ForzaTech, на котором была сделана Forza Motorsport 7 для Xbox One X. Благодаря этому игра и получила поддержку разрешения 4К, а также различные дополнительные визуальные эффекты, включая блики на машинах, тени, улучшенные текстуры дорог, рельефов и многое другое.