Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 175

обладают конкуренты, критически важно для создания высококачественных, успешных игр. Кроме того, необходимо понимать, в каком именно жанре вы можете проявить себя как разработчик. Определите, за какими играми вы готовы просиживать сутки напролет, - это как раз тот жанр, работая над которым вы принесете максимум пользы.

Не настаивайте на том, что сможете создать успешный шутер от первого лица, если всю жизнь играли в летные симуляторы и лишь недавно впервые попробовали пострелять, и вам это понравилось. Для работы над любой игрой необходимо знать все последние достижения в этом жанре и быть в состоянии оценить любую предлагаемую идею. Только в том случае, если вы можете предаваться воспоминаниям о «старом добром времени» с людьми, которые с первого дня поклоняются данному конкретному жанру, вы готовы нести свой шедевр в массы. Иначе вас хватит лишь на очередной клон, и вы затеряетесь в переполненном рыбешками море, чтобы в итоге быть съеденным какой-нибудь акулой, которая в отличие от вас всегда готовила уроки.

Это относится ко всем, но особенно к программистам. Программисты вдыхают в игру жизнь, и ни замечательная текстура, ни трехмерная графика, ни эпический сюжет не помогут, если программа не представит все это игроку должным образом. Чтобы понять, как подать эту замечательную историю, вы должны хорошо знать все прошлые работы, причем как победы, так и поражения. Другого пути нет и никогда не будет. Точка.

Когда программисты и другие члены команды трудятся над игрой, которая интересна лично им, дело идет быстрее и лучше. Для команды, работающей над проектом, я бы приравнял наличие подобного энтузиазма таланту и мастерству, вместе взятым. Запомните, это (в значительной степени) позволит создать высококачественный продукт.

Техника - это еще не все

Не следует думать, что вы сделаете все самостоятельно только потому, что можете писать программы с бешеной скоростью, по 1000 строк в день, и любите игры. Написать компьютерную игру - это все равно, что рассказать историю, - и хотя самого «рассказчика» создают программисты, без хорошего сюжета для рассказа не обойтись. Яркое художественное оформление, захватывающий сюжет, надежный движок, качественные режимы многопользовательской игры, не говоря уже о вдохновляющей музыке, - для хорошей игры требуется многое. И чтобы, взявшись за проект, довести его до конца, вам необходимо вникнуть во все эти детали, или хотя бы уверенно в них ориентироваться.

А чтобы постичь все тонкости представления различных элементов игры, вам необходимо понять их реализацию в среде, которую вы используете для того, чтобы рассказать историю. Однобитный графический поток позволяет получить замечательную частоту кадров, однако я сомневаюсь, что кто-нибудь по

Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».