Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 176

достоинству оценит визуальные эффекты вашей игры, решись вы использовать подобное программное ядро. Отчасти понимание того, что значит правильно рассказать хорошую историю, приходит с опытом - обычно возрастающим, если вы не ленитесь играть в чужие игры.

Наконец, необходимо уметь работать с людьми, которые помогают вам (как любой член команды, создающей игру) рассказывать эти истории. Вам необходимо иметь хорошие инструменты, необходимо научить остальных всему, что они должны знать, чтобы работать с вашей технологией, а прежде всего вам необходимо иметь терпение и решительность для того, чтобы выполнить все вышеперечисленное. И сохранять их до конца.

В нашей индустрии нет места для начальников-наполеонов, а также людей с высокомерным или замкнутым характером. Само собой, подобные типы появляются время от времени, но их игра находит свое последнее пристанище на полке для уцененных товаров (там же, к сожалению, заканчивается их карьера, а также карьера тех, кто с ними работал)... или, еще хуже, игра вообще не выходит на рынок. Если вы вдруг почувствуете, что работаете на кого-то, а не с кем-то, немедленно уходите, потому что в «смертельной схватке» на поле боя, именуемом «рынок игр», вы - на проигрывающей стороне.

Майкл Макграт поясняет свои советы на примере игры Red Baron II компании Dynamix

и проблем, так замучивших ее программистов.

Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.