Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 177

Red Baron II - типичный пример избытка технических переделок и недостатка предвидения в процессе разработки. В Red Baron 3D большая часть программистской работы состояла в вылавливании ошибок и попытках разобраться в коде, чтобы мы могли добавить в игру новые возможности и технологии. Когда началась переработка Red Baron 3D, создававшие игру инженеры или уже покинули Dynamix, или перешли в другие проекты. Код был плохо документирован, из-за чего мы столкнулись с нескончаемыми трудностями, связанными с его переработкой, и не было никого, кто мог бы помочь в нем разобраться. Переделать игру было бы гораздо проще (я уверен, что первоначальной команде это было по силам), если бы программа была хорошо структурирована. Но код, будучи плодом труда многих и многих людей, которые совсем не заботились о том, чтобы снабдить его хоть сколько-нибудь приличным описанием, был ужасающе загадочен. В дополнение к этому, в тех местах, где проект все-таки был хорошо продуман, код был сверхабстрактен и сверхтехничен.

Игре Red Baron II очень не повезло. Изначально разработанная под DOS, позже она переделывалась сначала под Windows 95, потом под DirectX и, наконец, под 3D-платы. В итоге код игры перекраивался столько раз, что под конец стал невообразимо громоздким. Основная проблема заключалась не в самой реконструкции, а скорее в том, что технология привела, как оказалось, к «переоценке» возможностей повторного использования кода и нарушению модульности. Вырезая некоторые части, приходилось сохранять остальные, склеивая их кое-как. В результате программу стало очень трудно читать и понимать. Если бы код с самого начала был хорошо продуман и выстроен по модульному принципу, то игра могла быть завершена гораздо быстрее, независимо от преимуществ технологии, которые вдохновляли на внесение изменений. Не следует понимать это утверждение в том смысле, что «нужно было использовать Си++». Мы пользовались этим языком. Однако объектноориентированное программирование со всеми его достоинствами может стать настоящим кошмаром при злоупотреблении плохо продуманным проектом и применением техники «заплаток». Никогда не позволяйте «завораживающим» возможностям языков программирования убедить вас, что соблюдение принципа

Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.