Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 178

«бритвы Оккама» и удобочитаемость программы уже не существенны. Никогда.

Уильям Оккам, философ, живший в 13-14 веках, вывел закон экономии, известный сегодня как «бритва Оккама». Вот его формулировка: следует отказываться от понятий, не являющихся необходимыми.

В дополнение к общению с другими специалистами через Usenet и посещению различных конференций Майкл Макграт предлагает несколько полезных книг, на которые стоит обратить внимание желающим заняться программированием игр:

•    Computer Graphics: Principles and Practice, Second Edition in С. Авторы Foley, van Dam, Feinern Hughes (Addison-Wesley, 1996)

•    Руководство по программированию («красная книга») и справочник OpenGL («синяя книга»)

•    Серия The Graphics Gems, под редакцией Andrew S. Glassner, James Arvo, David Kirk, Alan W. Paeth и Paul S. Heckbert (Academic Press и АР Professional, 19931995)

•    Artificial Intelligence. Автор Patrick Henry Winston (Addison-Wesley, 1992)

В настоящее время Майкл Макграт занят написанием программного кода для игр Desert Fighters и Aces of the Pacific II, а в его планах на будущее - переписать Netrek и возобновить участие в создании научно-фантастических боевых летных симуляторов и стратегических игр.

Аллен Джексон (Allen Jackson), Origin Systems

Аллен Джексон работал в компании Origin в течение ряда лет, и ему посчастливилось принимать участие в создании многих экшен-игр и космических симуляторов, отмеченных разнообразными наградами. В их числе: Crusader: No Remorse, Crusader: No Regret, Wing Commander Prophecy и Wing Commander Prophecy: Secret Ops. В первую очередь Аллен имеет дело с игровым кодом высокого уровня, а именно с разработкой интерфейса, приложениями Win32 GUI, объектами, определяемыми в игре, и сетевыми вопросами.

В данном разделе Аллен Джексон делится тремя советами по написанию кода для игр, ссылаясь при этом на свои последние работы, на практике подтверждающие предлагаемые рекомендации.

Используйте движок, управляемый данными

Ядро игры должно, насколько это возможно, работать на основе данных. Вместо того чтобы корпеть над каждым отдельным эпизодом игры, предоставьте программе самой подобрать нужную комбинацию элементов. Например,


Новости
Little Nightmares стала «миллионером»
Шведская компания Tarsier Studios и издательство Bandai Namco Entertainment объявили, что с момента релиза на всех платформах было продано более миллиона копий Little Nightmares.
Realm Royale растеряла почти всех своих игроков
Игроки Realm Royale жалуются на технические проблемы, обилие читеров и навязчивый донат.