Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 184

Правильно оценивайте себя и соизмеряйте свои желания с реальными возможностями.

С какой самой сложной проблемой может столкнуться игровой программист? Мэтт Притчард делит программистские «тяготы» на две части.

•    Идти в ногу с современными технологиями. Единственный способ добиться этого - сосредоточиться на самом важном, не жалея сил и времени на постоянное совершенствование.

•    Строго контролировать ход работ. Программы должны создаваться вовремя и в соответствии с планом. Это приходит с опытом. Не вычеркивайте из помощников и соответствующую литературу по написанию надежного и «окончательного» кода. А вообще, это постоянная борьба, избежать которой, похоже, не удается никому.

В заключение Мэтт советует программистам, работающим над играми, выделить какую-то часть времени на регулярное и внимательное чтение группы новостей rec.games.programmer в Usenet, отражающей всю необходимую информацию о создании и совершенствовании игровых программ.

Чэд Фримен (Chad Freeman), Dreamforge Intertainment

Чэд Фримен - ведущий программист студии Dreamforge Intertainment, выпустившей в 1998 году великолепный квест Sanitarium. До этого проекта Чэд работал над играми Anvil of Dawn и Warwind.

В данном разделе Чэд предлагает игровым программистам несколько бесплатных советов и даже образец программы.

Вам, возможно, приходилось слышать, что при написании игровых программ одним из основных критериев является эффективность кода. Не верьте этому ни на минуту! Лишь для 10-20% вашей программы эффективность может оказаться критичной. Остальной код должен быть гибким, поскольку вам придется много раз его изменять. В противном случае, если код окажется слишком хрупок, чтобы допускать изменения, игра получится «второсортной».

Не стесняйтесь использовать что-либо по той только причине, что это придумано не вами. Многие замечательные решения, примененные в 3D-играх, основаны на технологиях, созданных для программ трехмерной визуализации несколькими годами ранее. Потратьте немного времени на исследование технических приемов, которые вы хотели бы использовать в своей игре. Впоследствии это освободит вас для размышлений над по-настоящему уникальными аспектами игры.

Самое важное на первых порах - довести хоть что-нибудь до конца. Способность


Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.