Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 188

Кроме того, объясняет Стюарт, чтобы выиграть в скорости игры, там, где это возможно, необходимо снизить уровень детализации моделей (к примеру, меньше полигонов на удаленных объектах), а также убедиться, что базы данных и параметры организованы эффективно (как, конечно же, это было в игре Drakan).

В базах данных хранятся звуки, описания поведения, модели, текстуры и ресурсы сценария. Четкая организация этих элементов крайне важна для того, чтобы команда могла эффективно работать над уровнями. В игре Drakan поведение любого объекта определяется конкретными параметрами. Кроме того, существует отображение между ресурсами в базе данных и программным кодом, поэтому важно, чтобы все параметры задавались надлежащим образом.

Далее Стюарт Денман обсуждает аргументы «за» и «против» работы с лицензированным или собственным движком.

Приобретать лицензию или нет, зависит от той цели, которую вы себе поставили. Если вы решили сказать новое слово в технологии, то заемный движок не самое лучшее решение. Если же ваши планы не простираются дальше создания игры на основе оригинального сценария, лицензионный движок тут как тут. Лицензирование сэкономит годы работы и позволит уделить внимание самой игре.

Surreal повезло, поскольку мы добились начального финансирования проекта, имея на руках лишь небольшую демонстрационную программку. Большинству разработчиков это не удается. Я осознал (хотя и не сразу), что попасть в эту индустрию, если вы никогда в ней не работали, весьма трудно. Вам необходимо доказать собственную состоятельность либо с помощью репутации, либо поразив всех гениальной демо-программой. Жаждущие получить заказ на создание игры всегда могут появиться из ниоткуда и с ходу выдать демо-версию, соперничающую с профессиональными работами. Пока такое возможно, а значит, шансы есть у всех

В программировании информация часто хранится в виде массивов, то есть строк


Новости
Lego займется созданием безопасной онлайн-среды для детей
Партнеры планируют совместно создать безопасную цифровую среду для детей и наполнить ее адаптированным контентом, говорится в сообщении Lego.
SEGA продолжит серию House of the Dead аркадой Scarlet Dawn
Хоррор-игра House of the Dead: Scarlet Dawn разрабатывается на Unreal Engine 4 и количество жутких врагов в ней обещает стать рекордным для серии.