Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 190

#else

#define Assert(exp)

#endif // _DEBUG

При окончательной сборке все макросы Assert исключаются из компиляции. При сборке для отладки функция MyAssertFunc включается в библиотеку. Функция вычисляет первый аргумент и выводит окно сообщения, указывающее строку и файл, где сработало утверждение (последние два аргумента). После этого программист может принять решение продолжить или прервать выполнение. При выборе прерывания функция возвращает значение TRUE, и инструкция int 3 приведет к остановке отладчика на строке макроса Assert.

Узнать все о проекте Drakan вы сможете, заглянув на сайт www.psygnosis.com/drakan/.

Ричард Моу (Richard Moe), Humongous Entertainment

Ричард Моу, сотрудник компании Humongous Entertainment, привык выступать в самых разных амплуа: от руководителя проекта до (помимо прочих обязанностей) инженера-программиста. Все игры Humongous пишутся на собственном языке SCUMM, который был разработан соучредителем компании Роном Гилбертом (Ron Gilbert). Вот лишь некоторые проекты, отмеченные вниманием дизайнера и программиста Ричарда Моу (в хронологическом порядке): Junior Field Trips: Let's Explore the Airport, Pajama Sam in There's No Need to Hide When It's Dark Outside, Backyard Baseball и Putt-Putt Enters the Race.

Ричард утверждает, что каждая игра ставит перед дизайнером и программистом собственный набор проблем. Ниже он приводит примеры из своей практики.

При создании детских игр самое проблематичное - определиться со сложностью, чтобы игра получилась интересной и легкой как для четырехлетнего, так и для восьмилетнего ребенка. Очевидно, что уровень мастерства игроков в пределах этого возрастного диапазона существенно отличается. Например, в Pajama Sam входит простая игра типа крестиков-ноликов, Cheese and Crackers («Сыр и печенье»). Для игры используются доски трех размеров: 3x3, 5x5 и 7x7. Доска 3x3

- это классические крестики-нолики, три знака в ряд выигрывают. На досках 5x5 и 7x7 для выигрыша требуется поставить в ряд соответственно четыре или пять знаков. Легко понять, что первый из трех вариантов самый простой (меньше комбинаций), а остальные последовательно сложнее. Однако включив в игру все варианты, мы предоставили возможность приятно провести время игрокам с любыми навыками. Более того, оппонент в лице компьютера пытается подстроиться под возможности противника. Если игрок побеждает, в следующей партии компьютер будет играть более умело. Аналогично, если победа на стороне искусственного интеллекта, в следующей партии он будет играть чуть слабее.


Новости
Играм для взрослых потребуются месяцы на получение одобрения Steam
Поклонникам игр с эротикой и откровенными сценами можно не ждать скорого выхода новинок в Steam.
Redeemer: Василий приедет на gamescom 2018
Издательство «Бука» покажет на gamescom 2018 брутальный боевик Redeemer.