Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 192

Курт Пфайфер (Kurt Pfeifer), Cavedog

Cavedog Entertainment - компания-партнер Humongous Entertainment, разработавшая в свое время стратегическую игру Total Annihilation, которая имела умопомрачительные продажи и была отмечена невероятным количеством наград со всего мира. Знакомьтесь: Курт Пфайфер, один из авторов Total Annihilation. Кроме того, в его послужном списке Microsoft Soccer, Powerslave, DinoPark Tycoon и Magic School Bus Across the Solar System, а также перенос Duke Nukem 3D на приставку Sega Saturn. На момент написания книги он занимал должность ведущего программиста проекта Good & Evil (увы, закрытого вместе с Cavedog в начале 2000 года. События в игровом мире происходят с невероятной быстротой. И не всегда приятные. - Примеч. ред.). Ниже Курт предлагает несколько полезных рекомендаций для тех, кто хочет заняться написанием программ для современных игр.

Подготовьте полный проект своей игры

Если вы хотите уложиться в запланированные сроки, прежде всего четко определите, что и как нужно получить в результате. «Игрописание» не столь сухо и канонично, как точные науки, здесь гораздо больше простора для импровизации, чем в любой другой области программирования. Но если вы в состоянии хотя бы приблизительно объяснить, что хотите в итоге получить, это позволит в будущем избежать работы вслепую и необоснованных задержек. Будет полезным даже просто просмотреть эскизы и сценарий - это даст вам возможность составить общее представление об игре, а также позволит подобрать оптимальный вид игры на экране (перспектива, двухмерная или трехмерная графика).

Курт приводит следующий пример:

Меньше всего вопросов, когда вы заняты переносом существующей игры на другую платформу. Так было, когда мы портировали Duke Nukem 3D и Quake на Sega Saturn (я тогда работал в Lobotomy): вместо проекта на бумаге, который мог быть изменен или неверно истолкован, у нас был ясный прототип в виде игры для ПК, которая к тому времени уже покорила рынок. Каждая картинка, каждый звук, каждый нюанс системы управления были уже готовы, оставалось лишь вписать все это в рамки, накладываемые приставкой Saturn. На все работы нам дали шесть месяцев (позже срок был увеличен до девяти, что позволило запрограммировать сетевую версию) и это заставило нас трудиться с максимальной эффективностью. Понимание «общей картины» игры позволило нам оптимально распределить задачи и спланировать график выполнения проекта.

Вовлекайте в работу как можно больше людей

Это проще сказать, чем сделать, так как программированию игр почти не учат, а вам необходимо найти людей с уже имеющимся опытом (таких всегда дефицит)


Новости
Амбициозный HD-ремастер Resident Evil 4 обрёл дату релиза
Официальный релиз Resident Evil 4 HD Project запланирован на 13 июля этого года, но на этом работа над проектом не будет остановлена.
Бесплатная раздача The Walking Dead: A New Frontier для ПК
The Walking Dead: A New Frontier была создана по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», а её разработчиком и издателем является известная компания Telltale Games.