Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 199

Логический интерфейс

нестандартную игровую графику (с помощью команды замечательных художников, конечно).


Не менее важна проблема взаимосвязи логических элементов игры между пользователем и компьютером. Хорошим примером является курсор, при помощи которого пользователь получает доступ в игровой мир.

Все, что включено в игру, должно взаимодействовать с пользователем (более или менее явно) наиболее эффективным способом; любые действия, которые пользователь захочет совершить в игре, должны выполняться достаточно просто, без привлечения интуиции. Другими словами: а) если пользователь не может чего-то понять, это что-то лучше вообще исключить из игры; б) если пользователь не может выполнить какую-либо операцию, исключите ее из списка действий (особенно если она выглядит для игрока заманчиво).

Ощущение и отчуждение

Эти факторы включают в себя как элементы, посредством которых игра передает игроку ощущения (визуальные и звуковые), так и возможность игры создать для игрока атмосферу погружения, в которой он почувствует себя внутри игры.

И хотя игроки, по-видимому, ценят этот фактор больше всего, я бы поставил его на третье место по шкале приоритетов. Иначе после входа в игру вас ждет пять минут благоговения, а затем часы разочарования. Это, как правило, происходит, когда разработчик создал замечательный движок с уникальными возможностями, которые кажутся ему настолько привлекательными, что он не может отказать себе в удовольствии использовать их где надо и не надо, даже если они совсем не сочетаются с логикой игры.

Примеры таких проектов (некоторые из которых никогда не были завершены) у всех на слуху. Их программисты были безумно горды реалистичной и детальной физической моделью, где все вращалось и сталкивалось - ну прямо как в

Новости
Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
Rebellion рассказала о работе над новыми играми для Switch
Благодаря огромной популярности портативно-стационарной консоли Nintendo Switch на неё уже были портированы многие известные игры.