Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 203

Начните с простого

Начните с тривиальных компоновочных блоков. Например, для стратегической игры сначала полезно написать стандартную процедуру, задающую маршрут перемещения любого объекта из пункта «А» в пункт «Б». Обычно это называют алгоритмом поиска пути (или перемещения). Создание процедуры поиска пути -весьма подходящий замкнутый проект для начала работы: нужно только научить объект, как переходить «отсюда» «туда», и поначалу не обращать внимание на то, как он будет выбирать это самое «туда». Я не говорю, что написать хорошую процедуру поиска пути просто, но всегда легче начать работу с понятной задачи, а затем перейти к более сложной. Как только процедура поиска пути будет готова, можно приступать к другой задаче - определению, в какое место карты должны двигаться ваши фигурки. И теперь вам уже не надо будет заботиться о том, как именно они туда доберутся.

Процедура поиска пути отвечает за перемещение одного или нескольких юнитов из пункта «А» в пункт «Б», а также за выбор наиболее рационального маршрута движения. Вам когда-нибудь приходилось замечать, как в старых стратегиях, идущих в реальном времени, отряды застревают на полпути или выбирают длинные и неудачные маршруты?

Умножение и деление на двойку

В самом начале своей карьеры я научился у Сила Мейера еще одному замечательному приему. Подобно другим нашим уловкам, он одинаково хорошо применим и к разработке игр, и к созданию искусственного интеллекта. Метод состоит в следующем: если у вас есть какое-нибудь значение или эффект, и вы хотите его скорректировать, удвойте его или поделите пополам. Например, если танки кажутся вам слишком дешевыми, удвойте их стоимость. Не пытайтесь увеличивать значение с 10 до 11, гадая о том, возымеет ли это нужный эффект. Сразу «поднимите ставки» до 20, даже если это и кажется не совсем уместным. А теперь все внимание на игру:    изменения от удорожания танков видны

невооруженным взглядом - стало быть, вы получили четкое представление о роли этого параметра. Цена слишком велика? Отрегулируйте ее, уменьшив значение до


Новости
В Китае арестовали 120 хакеров до выхода самой продаваемой в мире игры
В преддверии официального релиза компьютерной игры PlayerUnknown's Battlegrounds (PUBG) в Китае корпорация Tencent активизировала борьбу с хакерами, разрабатывающими читы к этой игре, пишет Bloomberg.
Разработчики Theme Hospital создают новую игру Two Point Hospital
Осенью 2018 года должен состояться выход новейшего игрового проекта Two Point Hospital, над которым трудятся разработчики симулятора Theme Hospital.