Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 204

15. И так далее. Если вам кажется, что компьютер создает слишком много пехотинцев, сократите вероятность их производства сразу вдвое. Я помню сотни случаев, когда я увеличивал или уменьшал вдвое тот или иной параметр, ожидая увидеть слишком сильные изменения, а на поверку выходило, что для достижения желаемого эффекта нужно было еще раз умножать или делить на двойку. И снова повторюсь: итеративный метод здесь незаменим.

Брайан закончил интервью следующим советом:    «Придерживайтесь    простого

алгоритма: попробовал - исправил - повторил. И не ошибетесь».

Марио Гримани (Mario Grimani), Ensemble Studios

Перед тем как перейти в Ensemble Studios, Марио Гримани работал в студии 7th Level над стратегией Dominion: Storm Over Gift 3 и другими играми. Сейчас он является штатным сотрудником компании Ensemble Studios по искусственному интеллекту (на момент написания книги Марио трудился над «железными мозгами» для игры Age of Empires II: The Age of Kings).

На что нужно прежде всего обращать внимание, работая над системой ИИ? Вот ответ Марио Гримани:

•    Помните, что количество времени и усилий, затраченных на разработку ИИ, не всегда прямо пропорционально тому, как результат будет воспринят пользователем.

•    Разрабатывайте искусственный интеллект итеративным путем. Создайте приблизительный вариант системы, проверьте его работу и начните вносить улучшения с той части, которая функционирует хуже всего.

•    Сделайте систему максимально гибкой. Скорее всего, над игрой, для которой вы пишете ИИ, еще идет работа, поэтому у вас должна быть возможность изменять систему в ходе выполнения проекта.

Искусственный интеллект игры Age of Empires II: The Age of Kings позволяет контролировать поведение управляемого компьютером игрока с помощью легкого в использовании языка внешних команд. Компьютерные игроки могут играть как против людей, так и друг против друга. Это позволяет нам легко менять поведение ИИ в процессе разработки игры, а также дополнять систему на более поздних стадиях проекта.


Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.