Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 216

Марк говорит о разнице в создании двухмерных и трехмерных игровых объектов.

Современные игры отображают объекты двумя способами: в виде двухмерных спрайтов, либо в виде трехмерных полигонов (многоугольников). 2D-спрайты (персонажи, здания и т.п.) либо рисуются непосредственно в графическом редакторе, либо сначала с помощью соответствующего ПО создается трехмерный объект, а затем выполняется его визуализация (модель используется как двухмерный спрайт). Трехмерные объекты (персонажи, здания и т.п.) создаются в виде набора полигонов с помощью SD-программы, а затем все данные объекта экспортируются из этой программы в игру. Текстуры, накладываемые на трехмерный объект, выполняются в Photoshop или любом другом графическом приложении.

Изображая персонаж в виде спрайта, вы должны прорисовать каждое его положение для тех движений, которые будут анимироваться. При создании 3D-персонажа достаточно нарисовать его всего один раз, а затем приступать к анимации. Разработка трехмерной модели и анимация ее движений отнимают гораздо меньше времени, нежели прорисовка каждого кадра 2D-спрайта. Впрочем, здесь нужно заметить, что зачастую время, сэкономленное благодаря использованию трехмерной модели, тратится на ее тестирование, а также на улучшение анимации, текстур и общей структуры модели.

Насколько сложно создавать трехмерную графику для таких игр, как Myth: The Fallen

Lords или Myth II: Soulblighter?

Имея навык, нарисовать текстуру несложно, хотя всегда приходится искать компромисс между детализацией и разрешающей способностью. Скажем, у вас может появиться желание прорисовать каждый камешек мощеной дороги, но обычно разрешение ландшафтной текстуры не столь высоко, чтобы передать такие подробности (маленькие камни имели бы размер в один пиксель или еще меньше, сливаясь с окружающей землей, и вся ваша работа пошла бы насмарку).

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.