Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 217

Задача текстуры, изображающей ландшафт, - передача игроку соответствующей информации; в то же время она не должна выпадать из стиля, в котором выполнены остальные игровые текстуры. Так, вершины отвесных скал должны по виду отличаться от склонов, чтобы у игрока создавалось впечатление труднопроходимой местности; тропинки и дороги являются ориентирами для навигации; цвета текстур, наложенных на те или иные объекты, должны дополнять друг друга и указывать на расположение источника освещения.

Марк Бернал перечисляет инструменты, с помощью которых в Bungie создается столь симпатичная игровая графика для обеих платформ - ПК и «Макинтоша» («...наряду с нашим собственным ПО, которое мы назвали "Страх, ненависть и азарт"»):

•    Photoshop (Adobe);

•    PowerAnimator и StudioPaint (SGI);

•    3D Studio MAX 2.5 и Character Studio (Autodesk - Kinetix);

•    MeshPaint 3D (плагин для 3D Studio MAX, разработанный Positron Publishing).

Кроме того, добавляет Марк, хотя это и не обязательно, не помешает знакомство с любыми из перечисленных ниже приложений:

•    LightWave (NewTek);

•    trueSpace (Caligari);

•    StudioPro (Strata);

•    Infini-D (MetaCreations);

•    Maya (SGI);

•    SOFTIMAGE (Softimage Inc.);

Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.