Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 218

•    Electric Image (Electric Image Inc.);

•    form*Z (auto*des*sys, Inc.);

•    DeBabelizer (Equilibrium);

•    Premiere, After Effects и Illustrator (Adobe);

•    Painter (разработано Fractal Design, в настоящее время собственность MetaCreations);

•    FreeHand (Macromedia).

Прощаясь с Марком, мы интересуемся его планами на будущее. Они таковы: студия на западном побережье США работает сейчас над Oni, трехмерной футуристической экшен-игрой в стиле «аниме», а сам Марк Бернал вовсю трудится над не менее многообещающим проектом Halo, научно-фантастическим 3D-шутером, чей выпуск запланирован на середину 2000 года.

Джошуа Стауб (Joshua Staub), Cyan

Джошуа Стауб - художественный директор отдела компьютерной графики студии Cyan, выпустившей классический квест Myst, одну из самых продаваемых игр за всю историю индустрии. Кроме того, он - один из авторов игры Riven, продолжения знаменитого Myst. Джошуа считает, что начинающие художники, приступающие к работе над играми, должны твердо придерживаться следующих правил.

Логика мироздания

По мнению Джошуа Стауба, на самых ранних этапах проекта важнее всего придерживаться логики создаваемого мира. Работая над игровым окружением, убедитесь, что придуманные вами персонажи находятся с ним в согласии. Какую одежду должны носить люди, живущие в подобной среде? Из чего должны быть построены дома? Из дерева, камня, металла? Тщательно проработайте все детали проекта, постарайтесь наделить свой мир культурой и историей.

Оригинальное фоновое освещение

Простейшая вещь, которую вы можете сделать для достижения реализма сцены -это отказаться от стандартного фонового освещения. Обратите на это особое внимание. При выключении фоновой подсветки вся сцена становится черной; ваша задача - привнести сюда свои источники света. Большинство программ по умолчанию устанавливают яркость фона в 5 или 10 единиц (иногда это определяется самой сценой, иногда материалом, из которого выполнены объекты), чтобы ни один участок не оставался неосвещенным. Даже если объект находится в полной темноте, он все равно будет слегка светиться, что, конечно же, снижает реализм сцены. Отказ от подсветки предоставляет вам полный

Новости
Fatshark анонсировала первое DLC для Warhammer: Vermintide 2
Независимая компания Fatshark анонсировала первое DLC под названием Shadows Over Bogenhafen для своей Warhammer: Vermintide 2. Его релиз состоится 28 августа на PC и Xbox One.
В Sniper Ghost Warrior Contracts не будет открытого мира
Студия решила учесть ошибки Sniper: Ghost Warrior 3 и вернуться к корням: никакого открытого мира, лишь цeпочки миccий-контpактов.