Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 221

кнопками в Photoshop и редактировать трехмерные модели. Я уверен, что могу за пару дней научить любого талантливого художника рисовать при помощи компьютера, а вот на то, чтобы сделать из человека художника, обычно уходят годы.

Будьте готовы к критике

«Когда дело доходит до критики, - говорит Брайс, - люди могут быть довольно жестокими, так что отнеситесь к их замечаниям адекватно и двигайтесь дальше».

Будьте готовы услышать неприятные слова от коллег-художников и программистов. Но самая резкая критика - это удел игроков и журналистов. Их не интересует, что на создание модели вам дали всего один день, или то, что ваш компьютер постоянно сбоил. Главное для них - конечный результат, насколько удалась работа. Помнится, однажды журналисты нашли такие слова об одной моей игре: «она не была выпущена, а просто удрала от разработчика», и далее: «играть в эту игру не забавнее, чем пинать дохлую кобылу». Словом, обязательно учитесь на своих ошибках.

Брайс говорит, что использует в работе как стандартные графические приложения, так и внутренние пакеты компании...

В Electronic Arts имеется множество собственных инструментальных средств для создания рисунков и их экспорта в игру, однако чаще всего используются несколько программ. Так, с 3D-графикой лучше всего работать с помощью Maya/Alias, Power Animator и 3D Studio MAX. Это довольно мощные пакеты, в которых я, впрочем, нуждаюсь далеко не всегда, поскольку в моих моделях не бывает больше 100-1000 полигонов. Тысячу полигонов способен «переработать» любой трехмерный пакет; при этом замечу, что не надо излишне усложнять - вы делаете игру, а не кинофильм. Ну а для 2D-графики используются Photoshop, Illustrator, After Effects и Painter, и для работы с ними справедливы те же советы, что и для трехмерной графики. Относитесь ко всему проще, не тратьте впустую время, создавая графику в самом высоком разрешении, - для игр куда важнее, чтобы объекты хорошо выглядели при использовании минимальных средств.





Новости
Амбициозный HD-ремастер Resident Evil 4 обрёл дату релиза
Официальный релиз Resident Evil 4 HD Project запланирован на 13 июля этого года, но на этом работа над проектом не будет остановлена.
Бесплатная раздача The Walking Dead: A New Frontier для ПК
The Walking Dead: A New Frontier была создана по мотивам комикса Роберта Киркмана «Ходячие мертвецы», а её разработчиком и издателем является известная компания Telltale Games.