Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 222

Николас Дж. Кориа (Nicholas J. Corea), Electronic Arts

Ник Кориа работает в компании Electronic Arts, он художник и специалист по компьютерной графике. Его рука коснулась множества игр всемирно известной серии Jane's Combat Simulations, в том числе US Navy Fighters '97 и WWII Fighters, где он был ведущим художником. Ник встретился с нами, чтобы поговорить о работе игрового художника, о необходимом инструментарии и о том, как занять свое место в игровой индустрии.

Готовьтесь к неожиданностям

Вы садитесь за графику для новой игры, думая, что знаете, как ее делать и сколько времени это займет, но обстоятельства могут сложиться самым неожиданным образом! Предположим, вам необходимо создать шесть спортивных автомобилей для очередной трехмерной гоночной игры. Работа знакомая: для предыдущей игры вы сделали 10 машин, на каждую ушло 15 дней (пять дней на 3D-модель, восемь на текстуру и два дня на сборку и исправления). Но! Вашего босса не устраивают старые модели, отныне ему надо «больше полигонов, больше жизни в модели и больше текстуры». Не беда, вы опытный компьютерный художник, вы и так знаете, что и как предстоит делать, и даже готовы предложить для новых задач лучшие решения. Исходя из опыта, вы выделяете на создание каждой машины те же 15 дней.

А потом... потом к вашему удивлению вдруг обнаруживается, что требование «больше полигонов» отнюдь не упростило определение формы - потребовался более аккуратный подход к моделированию (итого по четыре дополнительных дня на машину). «Больше жизни» вылилось в появление у автомобиля дверей. На то, чтобы двери должным образом открывались и закрывались, пришлось потратить лишних восемь дней. В конечном счете, вы добавили объект «закрытая дверь», который исчезает, когда дверь открывается, и объект «открытая дверь»,





Новости
Descent выпустит релиз игры Overload в мае
Авторы Descent озвучили дату ожидаемого релиза Overload, по заявлению авторов игрового продукта, новинка выйдет весной текущего года.
Разработчики PUBG удалят шлем третьего уровня с карты
Компания удалит с карты шлемы третьего уровня и переработает баланс оружия, чтобы пользователи выбирали более разнообразный арсенал.