Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 225

Вероятно, многие обладатели симулятора Jane's WWII Fighters не раз любовались его превосходной графикой. Ниже Ник рассказывает о двухмерном и трехмерном инструментарии, который он использовал при создании этой игры.

Двухмерные инструменты

По словам Ника, общепринятым инструментом для создания изображений является мощный и гибкий Adobe Photoshop.

Постарайтесь как можно глубже изучить возможности этого пакета. Чем лучше вы будете знать эту программу, тем виртуозней сможете ее использовать. (Да, и не тратьте слишком много времени на фильтры эффектов, многие художники зачастую попадают от них в зависимость!) Photoshop использовался в WWII Fighters для создания текстур и почти всей остальной графики. Умение работать с Photoshop должно стоять в вашем резюме на первом месте.

DeBabelizer (производства Equilibrium) - распространенный инструмент для обработки изображений. Игровые дизайнеры обычно используют его для одновременной обработки большого количества изображений. Возможности пакетной обработки этой программы не имеют себе равных. В ней доступно поочередное применение методов сокращения палитры и фильтров. Набор изображений может быть сведен к некоей «суперпалитре», после чего все изображения отображаются на нее. Список полезных функций DeBabelizer можно продолжать бесконечно. Знание этого средства тоже украсит ваше резюме. В WWII Fighters DeBabelizer использовался для обработки текстур объектов и ландшафтов.

Fractal Design Painter (производства MetaCreations) - замечательный графический редактор. Он позволяет имитировать чернила, акварель, бумагу, мел, свет и массу других вещей. С ним можно «поиграть» в свое удовольствие, чтобы удивить результатом друзей. Искусные художники найдут, что с его помощью можно быстро создавать исключительно реалистичные текстуры. Планшет для рисования обязателен. Многие используют FD Painter для рисования, а затем





Новости
Слух: На E3 2018 покажут Cyberpunk 2077
Крупное польское видеоигровое издание GRYOnline сообщило о том, что, согласно их собственным источникам в компании, CD Projekt Red готовит к E3 2018 новый трейлер Cyberpunk 2077.
Авторы Max Payne раскритиковали крупные игры
Глава по коммуникации студии Remedy Томас Пуха заявил, что в нынешних реалиях игрового рынка его команде пришлось реорганизовать производство.