Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 226

экспортируют результаты в Photoshop - для подчистки и обработки пикселей.

Microsoft Paint (поставляется бесплатно в составе Windows 95/98) - отличный инструмент для желающих овладеть искусством рисования по точкам. Конечно, его набор инструментов ни в коей мере не сравним с имеющимся в Photoshop, но это прекрасное средство, если вы хотите ознакомиться с применением света в рисунках. Попробуйте загрузить пиктограмму или рисунок из игры и изменить их. Многие игровые дизайнеры в свое время начинали с одинаковых по простоте DPaint или Mac Paint. В любом случае, должен заметить, если вы талантливы - это сразу увидят.

Трехмерные инструменты

Николас считает 3D Studio MAX лучшей программой для моделирования, создания освещения и анимации.

Нельзя сказать, что эта программа лучшая во всех отношениях, но она довольно удобна с точки зрения универсальности. Сегодня 3D Studio MAX используется многими игровыми компаниями для создания высококачественной кинематики, трехмерных игровых объектов и пререндеренной спрайтовой графики. Это дорогой пакет, но если вам удастся «раздобыть» предыдущую версию программы, она послужит идеальным пособием для изучения работы с 3D-объектами. К тому же есть несколько неплохих книг с описанием этого продукта. 3D Studio MAX использовался в WWII Fighters для построения внутриигровых моделей.

Еще один превосходный инструмент - это LightWave 3D. В нем применена иная «теория» моделирования, очень мощная и гибкая. Многие художники считают эту программу отличным средством для визуализации и моделирования. В WWII Fighters мы использовали LightWave 3D для создания музейных моделей и изображений.

Начало вашей карьеры

Заключая свое интервью, Ник Кориа кратко останавливается на том, как художнику попасть в игровую индустрию. Отнеситесь с должным вниманием к его советам.

Обучаясь ремеслу компьютерного художника, выберите тему, которая вам по-настоящему интересна. Это значительно облегчит вашу задачу, поскольку изучение некоторых процессов может оказаться довольно утомительными. Кроме того, подлинный интерес к работе всегда позволяет обогатить ее дополнительными деталями.

Если вы только изучаете трехмерное моделирование, естественные формы могут оказаться для вас слишком сложными. Не стоит сразу браться за моделирование человека или животных, для начала лучше взять что-нибудь попроще. Имитация того, что вы увидели по телевизору или в кинотеатре (например космический корабль из Star Trek), - неплохое упражнение, но не стоит ограничиваться





Новости
Авторы Just Cause показали новый трейлер Generation Zero
Авторы игры Just Cause из студии Avalanche Studios представили в Сети трейлер нового шутера Generation Zero.
Весь мир RAGE 2 будет доступен для исследования с самого начала
С RAGE 2 разработчики из Avalanche и id Software хотят полностью доверить темп прохождения игрокам: вы сами сможете решать, идти ли строго по сюжету или тратить часы на дополнительные миссии.