Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 227

единственным сюжетом. Художественные редакторы просматривают множество демонстрационных роликов и эскизов, а многие начинающие художники выбирают одни и те же темы. Впрочем, поскольку компьютерная графика используется сейчас во многих телевизионных шоу и кинофильмах, телевидение стало неисчерпаемым источником образцов текстур, моделирования, световых и прочих эффектов.

Художественный редактор наверняка захочет увидеть не только примеры компьютерной графики. Его заинтересуют ваши карандашные наброски, фотографии, картины, скульптуры - в общем, все, что может продемонстрировать ваши профессиональные навыки. Большое внимание уделяется освещению, композиции, цветовым решениям, форме, интерпретации сюжета, деталям, манере исполнения, методике решения задач и достоверности.

Показывая готовую работу, не забудьте приложить к ней несколько предварительных вариантов, чтобы можно было оценить весь творческий процесс. Например, если вы создали фреску, представьте также карандашные наброски, композиции в цвете и фотографию с окончательным решением на стене. Демонстрируя видеоролик, не прокручивайте один и тот же сюжет несколько раз. Если ролик очень короткий, покажите его два раза с небольшой паузой. Если художественный редактор захочет посмотреть его еще раз, он перемотает ролик в начало. И еще: показывайте только лучшее. Если у вас есть 20 работ, но три из них не являются предметом вашей гордости, оставьте их дома. Это как раз тот случай, когда ложка дегтя испортит бочку меда. И не забывайте о времени! Если слишком затянуть показ, редактор может заскучать, а это хуже всего. Постарайтесь, чтобы демонстрация была краткой и эффектной. Пусть у редактора появится желание увидеть больше.

Хью Райли (Hugh Riley), Bethesda Softworks

Старший художник в компании Bethesda, Хью Райли за последние 13 лет участвовал в создании нескольких десятков игр для большинства моделей домашних ПК. Начинал с работы по контракту, а затем стал постоянным сотрудником компании. Хью говорит, что существуют три вещи, на которые должен обратить внимание начинающий художник.

•    Экономия. Памяти всегда не хватает, особенно в приставках, поэтому постарайтесь добиваться максимального результата, работая с моделями с малым числом полигонов и с анимацией с низкой частотой кадров, а также научитесь создавать небольшие, но производящие хорошее впечатление текстуры.

•    Понимание технологии. От вас будут ожидать, что вы привнесете свои идеи в процесс создания игры, но при этом ваша работа должна быть в рамках дизайн-проекта и согласовываться с движком игры. Если ваша графика окажется





Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».