Зальцман М.
Компьютерные игры: как это делается
стр. 229

А какая от всего этого выгода? Хью Райли отвечает так: «Не говоря уже о возможности продемонстрировать свое творчество широким массам, большинство людей в этом бизнесе, как минимум, хорошо обеспечены, а некоторые и вовсе - становятся суперзвездами».

Тед Бэкман (Ted Backman), Valve Software

Тед Бэкман - художник и аниматор в компании Valve Software. В течение двух лет он неустанно трудился над Half-Life, дебютной игрой Valve, вышедшей в конце 1998 года и ставшей во всех отношениях «первой»!

«Домашние компьютеры становятся все более мощными, а графика в играх все менее архаичной, а значит, все меньше зависящей от способа обработки данных», - говорит Тед. К счастью, развитие компьютерных технологий позволяет преодолеть многие ограничения, в том числе на объем информации, с которой можно работать. «Нам часто приходилось урезать цветовую палитру или использовать крайне низкое разрешение (а обычно и то и другое)», - жалуется Тед. В случае с Half-Life подобных





Новости
Hollow Knight доберётся до PS4 и Xbox One весной следующего года
Случится это весной следующего года, а любители розничных копий смогут приобрести игру на физическом носителе, в том числе и для Nintendo Switch.
Новый трейлер «Человека-паука» посвящён костюмам, сражениям и гаджетам
Insomniac Games чуть ли не ежедневно снабжает общественность новыми роликами по выходящему 7 сентября «Человеку-пауку».